В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года
В отделе обращений граждан отмечают, что увеличение числа обращений связано с продолжающимся активным использованием заявителями сети Интернет, В отделе обращений граждан отмечают,В отделе обращений граждан отмечают, что увеличение числа обращений связано с продолжающимся активным использованием заявителями сети Интернет. В период с 1 января по 30 июня 2015 года через Интернет поступило на 56% писем больше, чем в 2014 году, и более чем в 2 раза их поступило с краевого портала «Открытый регион».
Из 4815 обращений исполнено 4153, 662 находятся на исполнении по срокам. В общественно-консультационной приемной мэра города принято и рассмотрено 149 обращений. Горожан больше всего волновали вопросы обслуживания и содержания жилого фонда, предоставления жилья, благоустройства, транспортного обслуживания и архитектуры. По другим вопросам, касающимися торговли, социального обеспечения, работы с обращениями граждан, количество обращений не превысило 5% от общего числа.
Также по теме: