В 2013 году в мэрию Хабаровска поступило более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан, это на 11% больше, чем в прошлом году
В 2013 году разработан ряд мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан, которые позволят усовершенствовать это важное направление деятельности муниципалитета, КакКак рассказал заведующий сектором по рассмотрению обращений граждан администрации города Вячеслав Рузманов, проблемы, волнующие жителей города, практически не изменились. В основном они касались жилищно-коммунального хозяйства - 43%, жилищного фонда - 19% и благоустройства - 12%. По вопросам строительства, транспорта, торговли, социального обеспечения и социальной защиты населения, образования, экологии, промышленности, связи и других количество обращений не превысило 5%.
Граждане были обеспокоены ростом коммунальных платежей, содержанием дорог в городе, просили провести ремонт домов, подъездов и кровель, благоустроить дворовые территории, провести их санитарную очистку, ставили вопросы о пригодности жилых помещений, пострадавших от наводнения, для проживания, просили предоставить жилье, разрешить его приватизацию.
Рост числа вопросов к чиновникам связан с увеличением обращений, содержащих вопросы консультационно-справочного и разъяснительного характера, ведь в этом году расширились функции общественной приемной мэра, и помимо обычной работы с обращениями, приемная стала заниматься консультационно-разъяснительной работой, с марта она стала называться общественно-консультационной приемной. В 2013 году здесь получили консультацию более 1000 жителей города, рассмотрено 245 обращений граждан, по которым решены все вопросы.
Администрация города не ограничивалась только разъяснением, но и оказывала содействие в их решении. Так, в 2013 году оперативно восстановлено отсутствующее отопление, холодное, горячее водоснабжение по 42 адресам, в том числе восстановлено горячее водоснабжение по переулку Трубному и переулку Инскому в Южном округе, холодное водоснабжение по переулку Госпитальному в Северном округе. Проведена работа по санитарному содержанию улиц и дворовых территорий, организован вывоз мусора с улицы Большой и несанкционированных свалок в районе дома по улице Серышева, 35 и переулка Облачного. Из 7524 обращений, поступивших в 2013 году, исполнено 90% от общего количества. От граждан, пострадавших в период наводнения, поступило и рассмотрено 8431 обращение, из которых исполнено 98%. Эвакуированным гражданам по их просьбам выдавались бытовые приборы, организован бесплатный проезд детей к месту учебы.
Несмотря на увеличение общего количества обращений, в этом году люди реже жаловались по поводу оказания услуг связи, транспорта. Меньше граждан обратились повторно. Активно стали обращаться горожане в мэрию через электронную почту. На официальном интернет-сайте администрации города работает Интернет-приемная, куда в течение года поступило 1360 писем – в 1,5 раза больше уровня прошлого года. В 2013 году разработан ряд мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан, которые позволят усовершенствовать это важное направление деятельности муниципалитета.
Также по теме:
- В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года
- В прошлом месяце в общественную приемную при мэре города поступили более пятидесяти обращений граждан
- В общественную приемную при мэре Хабаровска поступило 80 обращений граждан