За последние полтора месяца в общественную приемную при мэре Хабаровска поступило 80 обращений граждан. Больше всего жалоб - 53 - было на неудовлетворительную работу служб ЖКХ – отсутствие горячего и холодного водоснабжения, простаивающие лифты и т.п.
Помимо этого горожане сетуют на нарушенное благоустройство, невнимательное отношение к ним в учреждениях здравоохранения, на транспорте и в торговле. Почти по всем обращениям были оперативно приняты необходимые меры или даны разъяснения, за исключением тех случаев, когда для решения вопросов требуется время и денежные средства. Работа с обращениями и жалобами находится под личным контролем градоначальника. Об этом News.Khabara.Ru сообщили в пресс-службе администрации города.
В общественную приемную при мэре Хабаровска поступило 80 обращений граждан
За последние полтора месяца в общественную приемную при мэре Хабаровска поступило 80 обращений граждан.Также по теме:
- В прошлом месяце в общественную приемную при мэре города поступили более пятидесяти обращений граждан
- В 2013 году в мэрию Хабаровска поступило более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан, это на 11% больше, чем в прошлом году
- В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года