430 письменных и устных обращений горожан поступило в администрацию Хабаровска в ноябре нынешнего года. В целом, цифра эта не особенно отличается от ежемесячного уровня, а вот по сравнению с ноябрем прошлого года число жалоб немного уменьшилось – почти на семь процентов.
По информации городской приемной по жалобам, лидируют, как всегда, обращения по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства – на них приходится две трети от всех запросов. Это и понятно – муниципальный жилищный фонд ветшает, в основном дома были построены более 20 лет назад. Состояние большей части водоводов и тепловых сетей также оставляет желать лучшего. Как положительный факт, можно отметить то, что в сравнении с ноябрем минувшего года стало в два раза меньше повторных обращений по вопросам ЖКХ. В два раза снизилось также число писем, в которых жители краевого центра сообщают о проблемах общественного транспорта. А количество обращений, касающихся социального обеспечения и социальной защиты, напротив, несколько возросло. 59 человек обратились по вопросам, связанным с предоставлением жилья – эта цифра осталась неизменной. А меньше всего, как оказалось, горожан волнуют вопросы науки, культуры и экологии – в мэрию поступило всего лишь одно обращение. По большинству вопросов, входящих в компетенцию городских властей, были приняты решения и даны ответы жителям. Об этом Khabara.Ru сообщили в пресс-службе мэрии Хабаровска.
Больше всего в хабаровскую мэрию от горожан поступает обращений по вопросам работы ЖКХ
430 письменных и устных обращений горожан поступило в администрацию Хабаровска в ноябре нынешнего года.Также по теме:
- Число обращений хабаровчан в мэрию выросло на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года
- В 2013 году в мэрию Хабаровска поступило более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан, это на 11% больше, чем в прошлом году