Число обращений хабаровчан в мэрию выросло на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Характер заявлений принципиально не изменился: как и прежде, основная их часть касалась городского хозяйства (ЖКХ и эксплуатация жилищного фонда – 40 процентов от общего количества,Во многом это объясняется тем, что горожане стали чаще обращаться, используя электронную почту, к тому же, всегда наблюдается рост количества жалоб в годы, когда проходят выборы. Характер заявлений принципиально не изменился: как и прежде, основная их часть касалась городского хозяйства (ЖКХ и эксплуатация жилищного фонда – 40 процентов от общего количества, жилищный фонд – 24 процента, благоустройство – 11 процентов).
В сравнении с девятью месяцами 2013 года по электронной почте с начала года поступило на 59 процентов писем больше, и этот показатель продолжает увеличиваться.
Как рассказал начальник отдела по рассмотрению обращений граждан Вячеслав Рузманов, продолжает увеличиваться количество обращений, рассмотрение которых требует больших финансовых затрат и значительного времени на исполнение. Это благоустройство дворов и придомовых территорий, ремонт домов, снос ветхого жилья, ремонт и содержание дорожной сети. В сравнении с 2013 годом количество таких заявлений увеличилось на 12 процентов.
С начала 2014 года специалисты мэрии приняли 238 граждан, пострадавших от наводнения, из которых 130 получили разъяснения, по 93 обращениям вопрос решен положительно, 2 жалобы при рассмотрении признаны необоснованными, и 13 находятся в работе.
В этом году продолжает сокращаться количество обращений по вопросам образования, меньше поступает повторных и многократных заявок. В основном в обращениях граждане просили разобраться с нарушениями при перевозке пассажиров в общественном транспорте, предоставить места детям в муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждениях, предлагали проверить законность установки рекламных объектов в городе и навести порядок в арендуемых помещениях муниципальной собственности, жаловались на нарушения строительных норм при возведении объектов, просили провести проверку торговых точек.
Продолжается работа с обращениями, поступающими в мэрию через краевой Интернет-ресурс «Открытый регион», куда поступило 77 обращений, 51 из которых исполнено, 26 – находятся на исполнении.
Также по теме:
- В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года
- В 2013 году в мэрию Хабаровска поступило более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан, это на 11% больше, чем в прошлом году
- Больше всего в хабаровскую мэрию от горожан поступает обращений по вопросам работы ЖКХ