Хабаровчане реже стали жаловаться на работу коммунальщиков
Во втором квартале 2014 года в мэрию поступило 857 обращений по вопросам коммунального обслуживания, это на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, Во второмВо втором квартале 2014 года в мэрию поступило 857 обращений по вопросам коммунального обслуживания, это на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же за прошедший квартал в администрацию города поступило 2691 обращение, что на 4 процента больше этого периода 2013 года.
Рост числа заявлений в отделе по работе с обращениями граждан мэрии связывают с возможностями, которые дает сеть Интернет, а также с открытием нового Интернет-ресурса «Открытый регион». Кроме того, в администрацию города продолжают поступать письма от людей, пострадавших от прошлогоднего наводнения, с апреля по июнь от них поступило 335 обращений. Необходимо отметить, что эти заявления находятся на особом контроле у специалистов мэрии.
В числе «лидеров», кроме вопросов ЖКХ, обращения, касающиеся вопросов предоставления жилья, образования, работы органов внутренних дел, торговли. На официальном портале администрации Хабаровска успешно работает Интернет-приемная, во втором квартале 2014 года через нее поступило 538 обращений, что в 2 раза больше, чем год назад. Продолжает функционировать общественно-консультационная приемная мэра города, где граждане могут получить консультацию у специалистов по конкретным вопросам. С начала этого года в муниципалитет поступило более 5 тысяч обращений, 4302 из них – в письменном виде, 893 – в электронной форме. В общественно-консультативную приемную за полгода обратилось 1960 человек.
Также по теме:
- В первом полугодии 2015 года в мэрию Хабаровска поступило на 23 процента больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года
- В 2013 году в мэрию Хабаровска поступило более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан, это на 11% больше, чем в прошлом году
- В общественную приемную при мэре Хабаровска поступило 80 обращений граждан