Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Хабаровчане реже стали жаловаться на работу коммунальщиков

Во втором квартале 2014 года в мэрию поступило 857 обращений по вопросам коммунального обслуживания, это на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, Во втором
Хабаровчане реже стали жаловаться на работу коммунальщиков

Во втором квартале 2014 года в мэрию поступило 857 обращений по вопросам коммунального обслуживания, это на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же за прошедший квартал в администрацию города поступило 2691 обращение, что на 4 процента больше этого периода 2013 года. 
Рост числа заявлений в отделе по работе с обращениями граждан мэрии связывают с возможностями, которые дает сеть Интернет, а также с открытием нового Интернет-ресурса «Открытый регион». Кроме того, в администрацию города продолжают поступать письма от людей, пострадавших от прошлогоднего наводнения, с апреля по июнь от них поступило 335 обращений. Необходимо отметить, что эти заявления находятся на особом контроле у специалистов мэрии. 
В числе «лидеров», кроме вопросов ЖКХ, обращения, касающиеся вопросов предоставления жилья, образования, работы органов внутренних дел, торговли. На официальном портале администрации Хабаровска успешно работает Интернет-приемная, во втором квартале 2014 года через нее поступило 538 обращений, что в 2 раза больше, чем год назад. Продолжает функционировать общественно-консультационная приемная мэра города, где граждане могут получить консультацию у специалистов по конкретным вопросам. С начала этого года в муниципалитет поступило более 5 тысяч обращений, 4302 из них – в письменном виде, 893 – в электронной форме. В общественно-консультативную приемную за полгода обратилось 1960 человек.  

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.