59% заявителей жалуются на нарушения прав потребителей, 30 % обеспокоены санитарно- эпидемиологическим состоянием, 5 человек жаловались на действия должностных лиц Роспотребнадзора. Люди недовольны условиями проживания, качеством пищевых продуктов, загрязнением почвы, содержанием территорий городских и сельских поселений. Особые претензии у граждан вызывает некачественное оказание услуг ЖКХ. По этой «статье» проходит свыше 60 процентов жалоб, связанных с нарушением прав потребителей.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки. Гражданам и организациям даны разъяснения, при необходимости проводились внеплановые проверки, выдавались предписания, составлялись протоколы об административном правонарушении, осуществлялись административные расследования, подавались иски в суды. Из общего количества наложенных административных штрафов при рассмотрении жалоб половина приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей, говорится в сообщении пресс-службы краевого управления Роспотребнадзора.
