Об этом сообщил первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский. Как сообщили Khabara.Ru в пресс-службе Минпечати, по оценкам Российской ассоциации рекламных агентов, в 2002 г. реклама на телевидении составила 45 процентов от объема рынка медиа-рекламы, на радио – 5 процентов, в газетах – 19, в журналах – 11 процентов. Отмечая важность роста объемов рекламы для развития отечественных СМИ, Михаил Сеславинский признал, что у большой части россиян реклама вызывает некоторое раздражение, а ее качество обоснованные претензии. В конце 2002 года на заседании Совета ассоциаций медийного бизнеса (САМИ) был подписан Российский рекламный кодекс. Ключевая идея кодекса – "реклама должна быть законной, честной, пристойной и достоверной".
