Впервые проект такого нормативного документа вынесен на обсуждение общественности. Программа рассчитана на 2013-2020 годы. Ее приоритеты – повышение доступности общего и дополнительного образования детей, совершенствование молодежной политики, улучшение качества профессионального образования, строительство детских садов, обеспечение высокоскоростного доступа в Интернет, повышение квалификации педагогов, улучшение материально-технической базы учреждений.
На реализацию этих мероприятий до 2020 года потребуется порядка 123 млрд. рублей, основные затраты возьмет на себя краевой бюджет.
На заседании коллегии эксперты и педагоги высказали несколько предложений по совершенствованию документа. По словам министра образования и науки края Андрея Базилевского, все пожелания будут учтены.
«Педагоги и родители предлагают больше внимания уделять безбарьерной среде в образовательных учреждениях, есть предложение вывести за рамки нормативно-подушевого финансирования начальные классы в селе, и, конечно, все говорят о повышении оплаты труда учителей. Часть этих проблем мы уже решаем, а все остальное обязательно включим в итоговый документ», - подчеркнул Андрей Базилевский.
Ознакомиться с проектом программы, высказать замечания и предложения можно на сайте краевого министерства образования и науки, а также на портале Хабаровского краевого института развития образования, где открыт специальный форум.
Педагоги обсудили проект программы «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»
Документ был представлен на коллегии краевого министерства образования и науки., Впервые проект такого нормативного документа вынесен на обсуждение общественности. Программа рассчитанаТакже по теме:
- Педагоги и эксперты обсудили проект программы «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»
- Широкие слои общественности примут участие в реализации государственной целевой программы «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края» до 2020 года
- Консультативный совет по развитию образования и молодежной политики края обсудил проблемные вопросы, связанные с оценкой качества образования