Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Более 5 тысяч абонентов Амурэнергосбыта обратились в информационный центр "ДЭК"

Чаще всего граждане просят проверить наличие долга или переплаты за электроэнергиюЗа год существования Единого информационного центра по работе с потребителями ОАО ДЭК его услугами воспользо
За год существования Единого информационного центра по работе с потребителями ОАО "ДЭК" его услугами воспользовались более 5 500 абонентов Амурэнергосбыта, сообщает пресс-служба Амурэнергосбыта - филиала ОАО "ДЭК".
Ежедневно от амурчан поступает порядка 10 - 15 звонков. Как минимум в два раза количество обращений потребителей увеличивается во время доставки квитанций, а также проведения акций и розыгрышей. Ни один звонок не остается без ответа.
Чаще всего граждане просят проверить наличие долга или переплаты за потребленную электроэнергию и задают вопросы о предоставлении льгот. Возрастает число обращений, касающихся условий заключения соглашений о реструктуризации задолженности. 
По словам специалистов Амурэнергосбыта, за время своего существования единая телефонная линия позволила установить более тесный контакт с абонентами компании и повысить информационную открытость деятельности энергетиков.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.