Тысяча штук железобетонных шпал в сутки составляет мощность новой линии, пущенной 16 марта в эксплуатацию на Хабаровском заводе стройматериалов.
Как сообщили информационному агентству News.Khabara.Ru в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, новая линия произведена в Украине, ее стоимость- 40 миллионов рублей. она оплачена на средства ОАО "Российские железные дороги".
Железобетонные шпалы позволяют укладывать бесстыковой путь на Транссибе длиной в несколько километров, железобетонные шпалы более прочные и долговечные, чем традиционные деревянные.
Железобетонные шпалы особенно пригодятся уже через месяц, когда начнется летний период путевых работ – планируется отремонтировать всеми видами ремонта почти 1000 километров. Новая линия будет производить шпалы для полигона от Забайкалья до Сахалина.
Железобетонные шпалы будут производиться в Хабаровске
Тысяча штук железобетонных шпал в сутки составляет мощность новой линии, пущенной 16 марта в эксплуатацию на Хабаровском заводе стройматериалов.Также по теме: