Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex

Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex - в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию презервативы Contex против СПИДа on-line.
Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex - в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию презервативы Contex против СПИДа on-line.
В рамках акции была размещена анкета на сайтах с различной тематикой: www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru . Как сообщили News.Khabara.Ru организаторы акции, это позволило охватить основные демографические группы.
Было заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет заполнили 7% анкет.
На вопрос каким методом контрацепции Вы пользуетесь ответили:
Презервативами - 75,9% всех опрошенных: (92,1% среди мужчин и 63,9% среди женщин);
Таблетками 13,9% всех опрошенных (10,4% мужчин и 16,4% женщин);
Естественными методами - 13,5% участников акции (14,1% мужчин и 12,9% женщин);
Спираль в отношениях со второй половиной предпочитают 2,6% опрошенных (0,9% мужчин и 3,8% женщин);
Сделать стерилизацию решились 0,6% участников акции (0,9% мужчин и 0,3% женщин);
Инъекцию предпочитают 0,3% проанкетированных (0,2% мужчин и 0,3% женщин);
Другие средства контрацепции отметили 4,2% участников акции (2,6% мужчин и 5,3% женщин );
Вообще никак не предохраняются 7,5% проанкетированных (5,6% мужчин и 8,9% женщин);
На вопрос Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП :
54,9% опрошенных (52,2% мужчин и 56,9% женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;
39,2% опрошенных (41,5% среди мужчин и 37,4% среди женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;
3,8% проанкетированных (3,9% мужчин и 3,6% женщин) ответили, что презервативы пропускают только ВИЧ;
2,2% участников акции (2,3% мужчин и 2,1% женщин) полагают, что презерватив предохраняет только от нежелательной беременности;
Ответы на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:
73,4% опрошенных (79,4% мужчин и 69% женщин ) считают, что в случае незащищённых контактов есть большой риск передачи ВИЧ-инфекции;
14% участников акции (9% мужчин и 17,8% женщин) полагают, что в этом случае передача ВИЧ неизбежна;
8,2% опрошенных (9% мужчин и 7,6% женщин) оценивают такую вероятность как маловероятно ;
4,4% (2,6% мужчин и 5,7% женщин) уверены, что их это не коснётся.
Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex организаторы акции.
На втором месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex;
На третьем месте LifeStyles;
На четвертом Sico;
На пятом Vizit;
На шестом месте Masculan;
На седьмом Innotex;
На восьмом Reflex;
На девятом "Гусарские";
На десятом "Ванька-Встанька";
Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов.
На вопрос о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:
Каждый месяц венеролога посещают 0,8% опрошенных (1,2% мужчин и 0,5% женщин);
Раз в полгода к венерологу заглядывают 11,6% опрошенных (8,6% мужчин и 13,8% женщин);
Раз в год проверяются у венеролога 18,8% опрошенных (19,7% мужчин и 18,1% женщин);
Если возникнет подозрение к венерологу обращаются 19,2% опрошенных (18,6% мужчин и 19,7% женщин);
Изредка вспоминают о венерологе 26,8% опрошенных (24,1% мужчин и 28,8% женщин);
Никогда не видели венеролога 22,8% опрошенных (27,8% мужчин и 19,1% женщин);
По количеству половых партнеров силы распределились так:
От 1-го до 3-х партнеров было у 47,3% опрошенных (42,9% мужчин и 50,5% женщин);
От 4-х до 8-ми партнеров было у 26,2% опрошенных: (24,8% мужчин и 27,2% женщин);
От 9-ти до 13-ти партнеров было у 10% опрошенных ( 11,6% мужчин и 8,8% женщин);
От 14-ти до 20-ти партнеров было у 5,6% опрошенных (5,6% мужчин и 5,7% женщин);
Более 20-ти партнеров было у 10,9% опрошенных (15,1% мужчин и 7,8% женщин).

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.