Свыше 4100 обращений хабаровчан поступило за одиннадцать месяцев нынешнего года в приемную по жалобам администрации города. В своих письмах и заявлениях жители краевого центра задали более 4500 вопросов.
Как сообщили News.Khabara.Ru в пресс-службе хабаровской мэрии, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года число жалоб возросло на семь процентов и, как уже сложилось в последние годы, большая часть обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Нынешний год не стал исключением – почти 60 процентов жалоб касалось этой наиболее важной проблемы в жизни горожан. На втором месте вопросы социального обеспечения и соцзащиты, правда, по сравнению с ЖКХ, их доля невелика – около 7 процентов.
Вопросы соблюдения строительных норм и требований волновали 170 хабаровчан, а 103 жителя дальневосточной столицы обратились в связи с нарушениями правил торговли. Судя по всему, не было особых проблем в таких областях деятельности, как культура, наука и информация – по этим вопросам поступили жалобы от 29 горожан.
А самыми непопулярными темами для жалоб оказались работа промышленности и критика руководства – зафиксировано всего девять обращений горожан. Если учесть, что традиционно в годы, когда проходят выборы, число жалоб увеличивается, то предстоящий год обещает быть жарким для служб, работающих с населением.
Хабаровчане стали больше жаловаться
Свыше 4100 обращений хабаровчан поступило за одиннадцать месяцев нынешнего года в приемную по жалобам администрации города.Также по теме:
- Почти в пять раз за последние три года увеличилось число обращений хабаровчан, поступающих в мэрию краевого центра по электронной почте
- В мэрии Владивостока остается высоким процент нерассмотренных в срок обращений и жалоб граждан
- Более 23 тысяч обращений от хабаровчан поступило в администрацию города за 9 месяцев 2011 года