Традиционно в списке лидируют проблемы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства – 40 процентов, и жилищного фонда – 19 процентов. Горожане обращались по поводу ремонта дворов, кровель и подъездов, просили включить их придомовые территории в федеральную программу «Новые дороги городов России». Людей также волновали вопросы внесения платежей за общедомовое потребление электроэнергии, предоставления жилья и признания его аварийным, ремонта дорог, а также предоставления мест в детских садах.
Из общего числа письменных и устных обращений почти пять тысяч поступило от горожан на имя мэра Александра Соколова и его заместителей. 85 процентов из них исполнено, а 750 заявок в настоящее время находятся на исполнении. За этот же период в структурных подразделениях администрации города было рассмотрено почти 16 тысяч, а в городских муниципальных предприятиях – 2,5 тысячи обращений хабаровчан. По большинству вопросов были приняты решения, даны ответы жителям, а также организованы консультации для них. Как показывает практика, накануне выборов число обращений увеличивается, в связи с этим в сентябре 2011 года в мэрии была создана рабочая группа по учету, обработке и контролю над качеством исполнения запросов от хабаровчан.
(Лариса Бондарь)
Более 23 тысяч обращений от хабаровчан поступило в администрацию города за 9 месяцев 2011 года
Традиционно в списке лидируют проблемы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства – 40 процентов, и жилищного фонда – 19 процентов.Традиционно в списке лидируют проблемы, касающиеся жилищноТакже по теме:
- Более 11 тысяч обращений от горожан поступило в 2019 году в администрацию Хабаровска
- Почти в пять раз за последние три года увеличилось число обращений хабаровчан, поступающих в мэрию краевого центра по электронной почте
- 80 процентов обращений граждан в администрацию Хабаровска касается вопросов работы ЖКХ