Российско-Американский Учебно-Научный Центр совместно с Маркетинговым Центром “Мегатавр” с 3 по 4 июля проводят семинар "Медиапланирование как фактор эффективности рекламной кампании".
В программе семинара: определение стратегии РК; выбор оптимальных медиаканалов. План рекламы: Охват аудитории, Стратегия обращения, Стратегия средств рекламы; Цели рекламы; Рекламоносители: стратегия и планирование, достоинства и недостатки отдельных видов СМИ, принципы выбора рекламоносителя. Практическое занятие: Создание медиаплана (определение задач и медиаканалов). Рейтинги СМИ. Использование рейтингов СМИ в медиапланировании. Понятие рейтинга, общий и целевой рейтинг, индекс соответствия, цена информирования 1% населения, охват и частота, суммарный рейтинг. Практическое занятие: Создание медиаплана (в разрезе каждого канала). Презентация проектов и оценка проектов. Вручение сертификатов. Проводят семинар: Лаврушкин А.Ф., ведущий специалист по медиапланированиюМКЦ “Мегатавр”, Малейкович Д.А., Директор отдела маркетинга МКЦ “Мегатавр”, Слесарева С.В., специалист по рейтингам МКЦ “Мегатавр”.
В Хабаровске пройдет семинар "Медиапланирование как фактор эффективности рекламной кампании"
Российско-Американский Учебно-Научный Центр совместно с Маркетинговым Центром “Мегатавр” с 3 по 4 июля проводят семинар "Медиапланирование как фактор эффективности рекламной кампании".Также по теме:
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет семинар "Медиапланирование как фактор эффективности рекламной кампании"
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет семинар по созданию Интернет сайтов
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет на семинар "Налоговый Кодекс: налог на добавленную стоимость"