Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Гибель пятерых человек на железной дороге произошла по причине нарушения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта

Причина смертельного травмирования 6 апреля 2002 года под Хабаровском

пятерых пешеходов (работников краевой службы судебных приставов) пригородной электричкой - грубое нарушения ими правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
Причина смертельного травмирования 6 апреля 2002 года под Хабаровском

пятерых пешеходов (работников краевой службы судебных приставов) пригородной электричкой - грубое нарушения ими правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта. Таков результат технического эксперимента работников Дальневосточной железной дороги, проведенного совместно со следователями Хабаровской транспортной прокуратуры.

Об этом сегодня на пресс-конференции в управлении ДВЖД заявил первый заместитель начальника ведомственной охраны дороги Олег Кругликов. Он подобно рассказал и показал на схемах обстоятельства тяжелой трагедии, случившейся в воскресенье вечером 6 апреля на 8557 километре у станции Корфовской. Группа отдыхающих решила "срезать" 200 метров пути и перешла рельсы в неустановленном месте. Из-за шума встречного товарного поезда люди не услышали приближающуюся сзади электричку, не реагировали на звуковые сигналы локомотива, и были сбиты. Пять человек погибли, один до сих пор находится в реанимации. Машинист электровоза А.Шарапкин не имел технической возможности быстро затормозить состав. Как отметил Олег Кругликов, в 2001 году на ДВЖД произошло186 случаев наездов локомотивов

на пешеходов, погибло 106 человек, из них 9 - дети. Кроме того, было совершено 40 самоубийств - люди бросились под поезд.

В 1 квартале 2002 года под колесами поездов погибло 24 человека, а на половину апреля - уже 9 человек. Основная причина трагедий, по словам Олега Кругликова, - грубейшее нарушение пешеходами привил нахождения на таком объекте повышенной опасности, каким является железная дорога. И это несмотря на то, что ежегодно на ДВЖД строится почти сотня новых путепроводов, пешеходных переходов через рельсы, посадочных платформ. За год ведомственной охраной дороги штрафуется сто тысяч человек, а с 1 июля, когда вступает в действие новый административный Кодекс РФ, размер штрафа за нахождение на рельсах увеличивается до

одного минимального размера оплаты труда. На всех пассажирских и пригородных станциях и посадочных платформах размещена наглядная агитация, призывающая соблюдать правила поведения на железной дороге, постоянно проводятся рейды стрелков ведомственной охраны, однако люди продолжают беспечно относиться к своей жизни и здоровью. Железная дорога привлекает и граждан, намеревающихся поправить свое материальное положение за счет хищений оборудования из черных и цветных металлов. По словам Олега Кругликова, "злоумышленники" вырезают по 2-4 километра проводов, снимают перемычки, светофоры, разбивают гирлянды изоляторов, приводят в негодность трансформаторы. Часто при этом сами "металлисты" гибнут от высокого напряжения тяговой сети, а движение поездов прерывается на много часов.

Также по теме:
Новости спорта Хабаровска. Спортивные события и мероприятия города Хабаровска.