Завершением этой кампании стал праздник торговых марок, состоявшийся в театре музкомедии. Сам праздник, ведомый популярным ведущим ОРТ Андреем Малаховым, был, в общем-то, неплох: выступления Алисы Мон скрашивали девушки, демонстрировавшие одежду от Татьяны Буровой, и различные танцевальные коллективы. Интересно, что в проекте, названном "Сделано на Дальнем Востоке" и направленном на повышение престижа торговых марок края, участвовали предприятия исключительно из одного города Хабаровска. Четыре основных участника проекта - "Амур-Оптик", "Ден-Тал-Из", "Дальавиа" и "Дом моды Татьяны Буровой". Разыгрываемый среди зрителей автомобиль "Жигули" ВАЗ 2107 достался нашей коллеге - журналистке телекомпании "Даль-ТВ" Юлии Юдиной
Источник: Khabara.Ru
