В рамках семинара рассматриваются вопросы: основы работы на фондовом рынке; психология рынка, участники фондового рынка, виды ценных бумаг, психология рынка; основы фундаментального анализа. Технический анализ, стратегический подход в работе на фондовом рынке, основополагающие факторы успеха. По окончании семинара всем участникам будет представлена возможность практической работы на ММВБ в режиме реальных котировок с заведением учебного счета.
В Хабаровске завершает свою работу семинар "Инвестиции в ценные бумаги: как играть и выигрывать на фондовой бирже"
В Хабаровске завершает свою работу двухдневный семинар "Инвестиции в ценные бумаги: как играть и выигрывать на фондовой бирже".
В Хабаровске завершает свою работу двухдневный семинар "Инвестиции в ценные бумаги: как играть и выигрывать на фондовой бирже". Организаторы семинара - Российско-Американский Учебно-Научный Центр совместно с Компанией “Регион-Капитал”.
В рамках семинара рассматриваются вопросы: основы работы на фондовом рынке; психология рынка, участники фондового рынка, виды ценных бумаг, психология рынка; основы фундаментального анализа. Технический анализ, стратегический подход в работе на фондовом рынке, основополагающие факторы успеха. По окончании семинара всем участникам будет представлена возможность практической работы на ММВБ в режиме реальных котировок с заведением учебного счета.

В рамках семинара рассматриваются вопросы: основы работы на фондовом рынке; психология рынка, участники фондового рынка, виды ценных бумаг, психология рынка; основы фундаментального анализа. Технический анализ, стратегический подход в работе на фондовом рынке, основополагающие факторы успеха. По окончании семинара всем участникам будет представлена возможность практической работы на ММВБ в режиме реальных котировок с заведением учебного счета.
Также по теме:
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет семинар по созданию Интернет сайтов
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет на семинар "Налоговый Кодекс: налог на добавленную стоимость"
- Российско-Американский Учебно-Научный Центр проведет семинар "Медиапланирование как фактор эффективности рекламной кампании"