Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Школьники, дошколята и воспитанники учреждений дополнительного образования Хабаровска принимают участие в ежегодном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку

Конкурс стартовал 15 ноября и закончится 12 декабря, а 21 декабря его победители получат свои награды 23.11.2016
Конкурс стартовал 15 ноября и закончится 12 декабря, а 21 декабря его победители получат свои награды
Школьники, дошколята и воспитанники учреждений дополнительного образования Хабаровска принимают участие в ежегодном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку

23.11.2016
Конкурс стартовал 15 ноября и закончится 12 декабря, а 21 декабря его победители получат свои награды. Поделки сначала оценят в учреждениях образования, а лучшие из них передадут в детско-юношеский центр «Техноспектр» для дальнейшего отбора.
Игрушки на городскую елку в парке «Динамо» выбирают по определенным параметрам, учитывают размер изделия, чтобы оно выгодно смотрелось со всех сторон, весило не более одного килограмма, было устойчиво к ветрам и морозам. Одно из основных условий конкурса – изделия должны быть выполнены только из прочных материалов, чтобы они могли продержаться на елке долго. Для выполнения этого требования ребятам зачастую пригождается помощь взрослых – педагогов и родителей.
Как предполагают организаторы конкурса, в этом году на ветках будет много разномастных петухов – ребята, как правило, отдают предпочтение символу наступающего года по восточному календарю. От каждого учреждения будет отобрано не более 3 игрушек.
С каждым годом число желающих украсить городскую елку растет, в прошлом году, например, ребята предложили более 500 поделок. Лучшие из них горожане увидели на елке в парке «Динамо», а остальными нарядили хвойные в районах города, в учреждениях социальной работы. По решению конкурсной комиссии авторы лучших новогодних поделок получат награды.
По традиции наряжать елку в парке «Динамо» сотрудники «Горсвета» начнут после 20 декабря.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.