
В основном жителей красной Речки волнуют вопросы благоустройства придомовых территорий и ненадлежащего содержания жилищного фонда. Кроме того, граждане жаловались на необустроенность автобусных остановок. В ходе встречи были даны разъяснения по порядку начисления платы за ОДН по электроэнергии, правомочности установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также решению проблемы качества холодной воды и отопления в микрорайоне. Представители комитета по управлению Южным округом администрации города Хабаровска рассказали о мерах, предпринимаемых по улучшению ситуации.
Также поступили обращения социального характера – такие как поддержка многодетных семей, оказание содействия в предоставлении субсидий, о выделении помещения в доме-интернате и другие.
«Мы организуем такие информационные встречи, чтобы узнать, что тревожит людей, какие есть вопросы. География наших встреч с населением достаточно обширная. Мы уже провели выездные приемы в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Советско-Гаванском, Ванинском, Солнечном районах края. У жителей края появляется возможность обращения со своими вопросами и предложениями, а также прямого общения с представителями власти, руководителями организаций общественного контроля», - отметил начальник главного контрольного управления Правительства края Денис Удод.
Подобные выездные информационные встречи с населением ГКУ Правительства края планирует продолжить. В ближайшее время намечено посетить северные районы края.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края