Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Время реагирования экстренных служб в Хабаровском крае сократилось на 15 минут

В Правительстве края подвели предварительные итоги работы системы «112»., Предварительные итоги работы системы «112» подведены в Правительстве края. Как доложил и.о. начальника управления
Предварительные итоги работы системы «112» подведены в Правительстве края.
Как доложил и.о. начальника управления гражданской защиты Евгений Кузьмин, за шесть лет функционирования службы время совместного реагирования оперативников на сложные вызовы сократилось на 15 минут. До создания телефона «112» в среднем оно составляло 25 минут, теперь же - равняется 10.
«Главное преимущество системы «112» - она исключает человеческий фактор, позволяет четко контролировать работу сразу нескольких экстренных служб, - отметил Евгений Кузьмин. - Если раньше диспетчеру службы «01» при сообщении о пожаре с погибшими или пострадавшими требовалось сделать дополнительные звонки в соответствующую пожарную часть, на станцию скорой помощи и в органы внутренних дел, то теперь всю цепочку звонков отрабатывает компьютер. Соответственно, и человеку, попавшему в трудную ситуацию, также не нужно делать несколько звонков. Это оставляет время на принятие правильных решений».
В планах на ближайшие годы - завершить создание резервного центра обработки вызовов, объединить систему «112» с программно-техническими комплексами МВД и ФСБ, продолжил Евгений Кузьмин. На эти цели в краевом бюджете запланировано около 20 млн. рублей в год.
Общие же расходы на создание системы «112» в крае составили 251 млн. рублей.
Напомним, что создание телефонной службы спасения «112» в регионе продолжается с 2006 года. Сегодня Хабаровский край одним из первых в России, досрочно (дата запуска общероссийской системы – 2017 год) перевел номера основных оперативных служб «01», «02», «03» на единый номер 112.

Также по теме:
Политические новости и события города Хабаровска.