Из почти 7,5 тысячи обращений, поступивших в администрацию города в первом квартале 2012 года, 42 процента составили именно вопросы ЖКХ. 18 процентов горожан интересовали проблемы жилищного фонда, еще 6 процентов писали письма, касающиеся благоустройства. По остальным вопросам – образования, социальной защиты, оплаты электроэнергии с расчетом ОДН и прочим — показатели не превысили 4 процентов. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.
За три месяца нынешнего года на имя мэра Хабаровска и его заместителей поступило на 10 процентов больше запросов, чем за аналогичный период прошлого года, — 1635 обращений. Руководители мэрии приняли лично 147 горожан. Кроме этого, общественной приемной градоначальника было рассмотрено 71 обращение, 245 жителям Хабаровска оказана справочно-консультативная помощь.
Накануне президентских выборов 4 марта обычного увеличения числа обращений не наблюдалось. Жители Хабаровска также имеют возможность задавать вопросы мэру Хабаровска Александру Соколову в ходе ежемесячной телевизионной программы «Разговор с мэром», во время которой на его имя приходит более 50 обращений. Ответы на все письма и звонки после рассмотрения их структурными подразделениями администрации Хабаровска направляются непосредственно адресату – либо на домашний адрес, либо по электронной почте. Кроме того, периодические издания Хабаровска регулярно организуют на своих страницах телефонные «горячие линии», в ходе которых наряду с градоначальником на вопросы читателей отвечают руководители ведущих управлений мэрии.
По-прежнему большинство хабаровчан обращаются в мэрию по вопросам жилищно-коммунального обслуживания
Из почти 7,5 тысячи обращений, поступивших в администрацию города в первом квартале 2012 года, 42 процента составили именно вопросы ЖКХ. 18 процентов горожан интересовали проблемыТакже по теме:
- 80 процентов обращений граждан в администрацию Хабаровска касается вопросов работы ЖКХ
- Более 11 тысяч обращений от горожан поступило в 2019 году в администрацию Хабаровска
- Почти в пять раз за последние три года увеличилось число обращений хабаровчан, поступающих в мэрию краевого центра по электронной почте