Никто не смог помочь Ольге Амировой, когда она пыталась отыскать пропавшего сына. Никто - ни милиционеры, ни врачи. Вернее, никто не хотел. Мать сходила с ума, набирая десятки телефонов, стучась в десятки дверей.
- В воскресенье я стояла вот в этом коридоре, - обводит рукой фойе 2-й краевой больницы Ольга Амирова. - Просила: поищите сына. В среду я уже ревела в голос и умоляла - ну посмотрите! Все только пожимали плечами - нет такого!
А все это время 24-летний Костя, весь разбитый и почти бездыханный, лежал за стенкой, в нескольких шагах от матери. И на его кровати висела бирка - "неопознанный".
- В последний раз он позвонил в субботу вечером. Просил не волноваться. Сказал, что пойдет к друзьям, - рассказывает Ольга. - Но когда он не появился на следующий день, я забила тревогу, начала искать Костю.
Через пару часов после звонка матери Костю сбила машина. Да так, что живого места не осталось. На мгновение остановилось сердце. Реаниматоры с трудом вернули парня к жизни. Но в сознание он не пришел до сих пор. И так бы лежал на больничной койке "ничейным", если бы не случайность и не помощь друзей, совсем далеких от милиции.
- Заявление взяли только на третий день, как это у нас принято. Да и то не сразу - упирались, - продолжает Ольга. - Я звонила им каждый день. Нет, - отвечали мне. - Не нашелся... Будто они его искали! Позвонили сами только сейчас, когда сын нашелся: "Придите заберите свое заявление!"
Жизнь Кости Буханкова до сих пор висит на волоске, но теперь с ним рядом мама и друзья. Врачи предупредили, что нужно много крови для переливания.
- Низкий материнский поклон всем, кто пришел и сдал кровь для Кости, - говорит его мама, - а вот на милиционеров я сильно обижена. И ведь не одна я такая - посмотрите, сколько людей пропадает и как их ищут?
Если у вас тоже кто-то пропал или случилась подобная история, позвоните к нам в редакцию по телефону (4212 )37-70-44. Ваше мнение мы обязательно опубликуем.
В Хабаровске мать неделю искала сбитого машиной сына
Никто не смог помочь Ольге Амировой, когда она пыталась отыскать пропавшего сына. Никто – ни милиционеры, ни врачи. Вернее, никто не хотел. Мать сходила с ума, набирая десятки телефонов, стуТакже по теме: