Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Контроль за состоянием дороги на Павла Морозова ведётся круглосуточно

Дорога в районе Павла Морозова.
Контроль за состоянием дороги на Павла Морозова ведётся круглосуточно

Временное покрытие на Павла Морозова, которое рекомендовали хабаровские учёных, размыло. Решено было периодически проводить подсыпку грунта.

С начала открытия движения на выравнивание проезжей части ушло больше 700 кубометров грунта.

Четырёхполосное движение в районе улицы Павла Морозова по поручению мэра Хабаровска было открыто 27 мая. По рекомендации учёных и дорожников пока трасса имеет временное покрытие, поэтому специалисты «Водоканала», администрация города, подрядная организация и научная общественность продолжают держать на контроле и корректировать ситуацию.

В частности, 1 и 2 июня в Хабаровске выпал большой объём осадков, дорожное полотно, которое не защищено асфальтовым покрытием, размыло. К работе на объекте оперативно были привлечены грейдер и дорожный каток. С МУП «Южное» был заключён договор о том, что восстановлением этого участка предприятие будет заниматься в круглосуточном режиме.
«На ситуацию повлияли и сильно её усложнили дождь и большая высота грунта, находящегося в сыпучем состоянии. Я думаю, жители должны понять, что все процессы на контроле. Мы вместе сообща стараемся помочь городу, каждый – по своему профилю, и для нас важен результат. Открытие дорожного движения в избранном варианте в данном случае является наиболее приемлемым. Любые другие подходы несли бы значительно большие риски для людей и экономики города. Именно поэтому экспертное сообщество настаивало на исполнении дороги в асфальтовой крошке» - сообщил Сергей Кудрявцев, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты, тоннели и подземные сооружения» ДВГУПС.

Напомним, дорога на Павла Морозова на участке от переулка Спортивного до переулка Инского в сентябре 2021 года провалилась из-за разрушения старого канализационного коллектора, который был сооружён ещё в 70-х годах прошлого века. Чтобы обеспечить движение на Павла Морозова нужно было в первую очередь решить проблемы с коллектором: на время восстановить его работу и подготовиться к строительству нового сооружения – этим занималось муниципальное предприятие «Водоканал».
«Сегодня все работы, затрагивающие дорогу, завершены. Построены новые точки врезки для коллектора и девять канализационных камер. Что касается дороги – на её восстановлении было использовано 300 тонн металла и металлоконструкций, более 5 тысяч кубометров песка и щебня, 730 кубометров бетона, 620 тонн цемента, ежесуточно привлекалось свыше 20-ти единиц техники и более 50 человек персонала», - рассказал директор МУП города Хабаровска «Водоканал» Андрей Трость.

Теперь дело за подрядчиком, задача которого – построить новый коллектор в стороне от проезжей части. Все это время наблюдение за дорогой и подсыпка грунта будут продолжатся.

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.