Московскую транспортную карту «Тройка» планируют запустить в Хабаровском крае уже в этом году. Дегтярев подписал соглашение об интеграции билетных систем Москвы и Хабаровского края с учетом запуска транспортной карты «Тройка».
Сегодня Михаил Дегтярев на Питерском международном экономическом форуме подписал очередной пакет соглашений. Среди них документ о сотрудничестве в рамках интеграции билетных систем Москвы и Хабаровского края. Он предполагает запуск карты "Тройка" как единого билетного носителя.
Ожидается, что это приведет к обеспечению устойчивой работы транспортной сети, повышение качества транспортных услуг для жителей края.
В Комсомольске-на-Амуре с декабря 2020 года реализуется пилотный проект по внедрению транспортной карты "Тройка". В нем задействовано 4 автобусных маршрута, используется более 20 терминалов. Проведены техническая отладка системы, настройка необходимого функционала, проработана организационная составляющая. Пассажирами Комсомольска-на-Амуре положительно одобрены инновации.
Промышленный запуск проекта в Хабаровском крае возможно реализовать уже в 4 квартале 2021 года.
«Появление транспортной карты «Тройка» в регионе — возможность перенять столичный опыт в развитии транспортных сервисов для пассажиров. Московская билетная система — стандарт, на который мы можем и должны ориентироваться. Наша задача сегодня, обеспечить каждого жителя Хабаровского края возможностью оплаты картой «Тройка» на всей транспортной сети региона.
Мы рады присоединиться к передовым субъектам, где уже работает эта система. Хабаровский край пусть и находится за тысячи километров и 7 часовых поясов, но тоже становится частью единой билетной системы Российской Федерации», - подчеркнул Михаил Дегтярев.
Кроме того, на площадках ПМЭФ Михаил Дегтярев подписал соглашение между Правительством Хабаровского края и АО "ВЭБ.ДВ" о предоставлении доступа к цифровому сервису "Лесвосток".
Его основа – электронная интерактивная карта, на которой в оцифрованном виде представлена вся актуальная экономически-значимая информация о лесе. Для выявления нарушений лесопользования, рубок, гарей, болезней леса используются космоснимки и искусственный интеллект, который распознает, анализирует и классифицирует даже минимальные лесоизменения. На интерактивной лесной карте территория разделена на зоны «можно» (свободные, доступные для аренды кварталы) и зоны «нельзя» (арендованные участки, ООПТ, земли других категорий и пр.). За несколько кликов пользователи – инвесторы и лесопользователи – смогут получить исчерпывающие данные о лесе, выбрать участок, создать заявку на аукцион, арендовать лесной участок, реализовать лес на бирже.
«Все процессы полностью автоматизированы, от выбора участка, подачи заявления, оформления и проверки документации, до заключения договора аренды. Внедрение автоматизированного электронного документооборота и автоматизации обмена данными существенно упростит и ускорит административные процедуры для бизнеса, позволит перевести взаимодействие государства и предпринимателей в лесной сфере в электронный формат. Благодаря применению цифровых технологий и автоматизиции документооборота сроки получения лесных участков сократятся в 9 раз, с 270 до 30 дней», – прокомментировал Артем Довлатов, заместитель Председателя ВЭБ.РФ – член Правления.
«Нам очень нужна автоматизированная информационная система для обеспечения работы онлайнсервиса по распределению лесных участков и совершению сделок с древесиной. Это позволит обеспечить публичный доступ к актуальной информации о лесных ресурсах и упростит подготовку инвестором необходимой документации», – подчеркнул Михаил Дегтярев.
Михаил Дегтярев отдельно отметил и значимость подписания меморандума о сотрудничестве между Правительством Хабаровского края и государственной корпорацией "Ростех". В регионе заинтересованы в привлечении госкорпорации "Ростех" к реализации в крае проектов по достройке детского больничного комплекса и онкологического диспансера в г. Комсомольске-на-Амуре и строительстве центра медицинской реабилитации на базе санатория "Уссури" (стоимость проекта может составить 3,7 млрд. руб.). Госкорпорации предложено принять участие в проекте в качестве Концессионера.