Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Хабаровск подтвердил статус модной столицы Дальнего Востока

Хабаровск вновь подтвердил свой статус модной столицы Дальнего Востока.
Хабаровск подтвердил статус модной столицы Дальнего Востока

Накануне на подиум одной из лучших площадок краевого центра вышли более четырехсот моделей. На фестивале «Золотое лекало – ТОП 30» они продемонстрировали коллекции от трех десятков дизайнеров, предприятий бытового обслуживания и производителей одежды из Хабаровска, Владивостока и Комсомольска-на-Амуре. Грандиозное событие в мире моды традиционно прошло по инициативе и под эгидой хабаровской мэрии и Дальневосточного театра моды Анны Карпусь, для которого этот проект давно стал титульным.

Под крышей Городского дворца культуры собрались редакторы глянцевых изданий, ведущие хабаровские байеры, fashion-фотографы, стилисты и имиджмейкеры. Старт празднику красоты, творчества и креатива дал мэр краевой столицы Сергей Кравчук. Он вручил заслуженные награды дизайнерам-участникам и заслуженным работникам сферы бытового обслуживания.
«Инициируя проект «Золотое лекало», администрация города Хабаровска стремилась привлечь внимание к творчеству и достижениям дальневосточных дизайнеров, производителей одежды и аксессуаров, познакомить жителей города и края с лучшими специалистами бьюти-индустрии, популяризировать моду и стиль, а также вывести отрасль бытового обслуживания на новый уровень, соответствующий мировым стандартам. И мы к ним уверенно приближаемся, ведь серди участников проекта есть дизайнеры, имеющие свой фирменные знак и те, чьи фирмы уже получили известность в стране и ее столице», - сказал Сергей Кравчук, обращаясь к собравшимся.

Как напомнила начальник отдела питания и бытового обслуживания городского управления торговли Дария Кузнецова, масштабное fashion-шоу проводится в Хабаровске с 2000 года - тогда был впервые дан старт дизайнерскому конкурсу «Золотое лекало».
«В 2019 году это была уже премия «Золотое лекало-ТОП 30», а в текущем году мы провели грандиозный показ коллекций региональных модельеров в формате фестиваля. Такие мероприятия, несомненно, подтверждают статус Хабаровска как столицы дальневосточной моды. Участники и гости получили отличную возможность ознакомиться с тем, что создается не только в краевой столице, но и у соседей по региону, познакомиться с авторами модных новинок и работами дизайнеров, чье творчество уже нашло поклонников в Москве, таких как Диана Радченко (VLUBILAS' brand)», - отметила она.

Публика, заполнившая большой зал ГДК, в течение трехчасового fashion-марафона увидела фантастический калейдоскоп цветов, тканей и кроя, необычные аксессуары, массу ультрамодной обуви на массивной подошве, наряды «на выход» и будни, одежду для взрослых и детей, которую юные модели продемонстрировали не хуже старших коллег по цеху. Названия коллекций кутюрье тоже постарались сделать запоминающимися и оригинальными. «Don`t tell me» (англ. «Не указывай мне») – под таким девизом вывела на подиум своих манекенщиц хабаровский дизайнер Марина Мацкевич (MATSKEVICH brand).

Организаторы намерены продолжить проект «Золотое лекало – ТОП 30» и в следующем году.

Напомним, что в феврале мэр Хабаровска Сергей Кравчук уже побывал на одном необычном модном показе. Вместе с врио губернатора Хабаровского края Михаилом Дегтяревым он посетил театр моды для особенных детей.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.