22 и 23 дек. конкурсная комиссия в составе представителей городского управления торговли, департамента архитектуры, отдела наружной рекламы и контрольного управления начала оценивать претендентов на победу. Из тех, кто подал заявления на конкурс - магазины, торговые центры, мелкорозничные сети, рынки, предприятия общественного питания и бытового обслуживания.
Все они постарались сделать праздничную атмосферу для покупателей и персонала, а еще - порадовать горожан скидками и социальными акциями. В этом г. по-новому решили подойти к новогоднему оформлению на Центральном рынке Хабаровска: если ранее тут объявляли конкурсы из торговых мест на самое оригинальное оформление, то нынче решили отказаться от "разнобоя". И сейчас большой павильон оформлен в едином стиле: шары, гирлянды, световые каскады раскрашены в синий и белесоватый цвет. Сооружение украшено по периметру, а перед его входом поставлена большая елочка. Работники предприятия уже успели посетить детский дом № 1 и вручить его воспитанникам новогодние сладкие подарки. Также, они регулярно оказывают помощь Березовскому детскому дому и спортивным организациям. Представители городского жюри к тому же посетили торговые сети, посреди них - салон "Мобильный мир" на улице Муравьева-Амурского, витрины которого украшены изящно и без излишеств, чтоб покупатели имели возможность неплохо рассмотреть мобильные телефоны и аксессуары к ним, и выяснить информацию о предпраздничных скидках. В рамках собственной декабрьской акции компания выпустила на линию 4 бесплатных пассажирских автобуса, которые курсировали на наиболее оживленных дорогах города на протяжении нед..
В ближайшем будущем - подытоживание конкурса "Поездка в Лапландию" и утренник для детей из малообеспеченных семей. Подлинную зимнюю сказку создали в Центральном универмаге, в особенности красиво тут вечером, когда на витражах проступает зимний лес, уходящий вдаль. На всех парапетах и лестничных пролетах гостей встречают объемные композиции с елями и притаившимися под ними зайцами. А любой бизнесмен имеет возможность отличиться оригинальным оформлением собственного торгового места. Сувениры продают Снегурочки, на улице покупателей встречает Дед мороз с символом Нового Г. - зайцем. Трудная задача была у работников киосков "Союзпечать", ведь нужно было украсить их так, чтоб мишура и снежинки не помешали увидеть выложенную на прилавке печатную продукцию. Хозяйке киоска на ул. Муравьева-Амурского 11 это удалось, продавец Эмма Акименко сама украшала свое небольшое царство, вырезая снежинки и развешивая блестящий дождик. А еще комиссия подчеркнула чисто убранную территорию у павильона. В ходе собственного объезда жюри посетило салоны красоты, автомойки и автостоянки, предприятия общественного питания. Победителей городского конкурса на лучшее новогоднее и рождественское обслуживание наградят в мэрии в январе 2011 г..
24 предприятия начали состязание в конкурсе на лучшее новогоднее и рождественское обслуживание.
22 и 23 дек. конкурсная комиссия в составе представителей городского управления торговли, департамента архитектуры, отдела наружной рекламы и контрольного управления начала оценивать претендТакже по теме: