Средства массовой информации стали реже рекламировать алкогольную и табачную продукцию с нарушением Закона о рекламе.
Как сообщили News.Khabara.Ru в пресс-центре правительства края, за 2003 год на Дальнем Востоке возбуждено 17 дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации "О рекламе" в части распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением временных ограничений. Об этом говорится в докладе Министерства по антимонопольной политике России полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
Дальневосточное управление МАП РФ проинформировало Константина Пуликовского о том, что в большинстве случаев по первому обращению антимонопольных органов рекламные агентства и СМИ незамедлительно принимали меры по прекращению разработки и распространению рекламы с нарушением законодательства. В 2003 году значительно снизилось число случаев, когда реклама алкоголя и табака появлялась в телерадиоэфире в не установленные законодательством сроки, а в самое популярное время. Из печатных средств массовой информации чаще всего незаконно публиковалась реклама алкогольной и табачной продукции в в газетах, расположенных далеко от краевых и областных центров. Штраф за такую публикацию составляет 400 минимальных размеров оплаты труда.
СМИ стали реже рекламировать алкогольную и табачную продукцию с нарушением Закона
Средства массовой информации стали реже рекламировать алкогольную и табачную продукцию с нарушением Закона о рекламе.Также по теме:
- Школьные помещения были сданы в аренду с нарушением закона
- Ушел из жизни отец полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
- В решение спора транспортников и хабаровских городских властей вмешалось Дальневосточное региональное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства