5 декабря 2003 года состоится официальное открытие и пуск в постоянную эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали.
"Дальневосточники становятся свидетелями очередного важнейшего события в социально-экономическом развитии Востока России. С пуском в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля завершается строительство Байкало-Амурской магистрали – одной из главных транспортных артерий Дальневосточного федерального округа", - заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации Константин Пуликовский.
"Мы долго ждали это событие, уделяли строительству тоннеля большое внимание вместе с руководством Министерства путей сообщений и Акционерного общества "Российские железные дороги",- подчеркнул полпред.
По его словам, по своей протяженности Северо-Муйский тоннель является крупнейшим в России (15 км 343 м) и занимает пятое место в мире. Согласно докладам железнодорожников, благодаря тоннелю значительно увеличиться скорость прохождения поездов по БАМу.
С завершением строительства Северо-Муйского тоннеля Россия получила второй выход к Тихому океану, а Российские железные дороги – надежную инфраструктуру. Кроме того, вывод БАМа на проектную мощность обеспечивает освоение природных ресурсов на прилегающих к магистрали территориях, доступ к которым до настоящего времени был затруднен. Об этом News.Khabara.Ru сообщили в пресс-службе полпреда.
Состоится открытие и пуск Северо-Муйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали
5 декабря 2003 года состоится официальное открытие и пуск в постоянную эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали.Также по теме: