В администрации Хабаровска намерены обратиться в Государственный технический университет краевого центра с просьбой произвести расчеты предельной нагрузки асфальтового покрытия городских магистралей, внутриквартальных дорог и дворовых территорий.
Как сообщили News.Khabara.Ru в пресс-службе хабаровской мэрии, это будет сделано с целью недопущения разрушения дорог тяжелыми грузовиками в ходе строительных и ремонтных работ. Намечено также разработать форму ордеров на их проведение, а также типовых договоров для повышения ответственности строителей и автотранспортников за сохранность дорог, полное восстановление нарушенного благоустройства.
До последнего времени тяжелые машины грузоподъемностью до 10-15 тонн наносят городским магистралям большой ущерб, на ремонт которых расходуется немало бюджетных средств. Помимо этого в мэрии полагают, что ряду магистралей Хабаровска, таким, например, как улицы Краснореченская и Пионерская, проспект 60-летия Октября, следует официально придать статус транзитных, что позволит использовать на их содержание Федеральный дорожный фонд, а не городскую казну.
Это кажется вполне логичным, учитывая, что по ним пролегает путь из Приморского края, Амурской и Еврейской автономной области.
В администрации Хабаровска намерены обратиться в Государственный технический университет
В администрации Хабаровска намерены обратиться в Государственный технический университет краевого центра с просьбой произвести расчеты предельной нагрузки асфальтового покрытия городских магистралей, внутриквартальных дорог и дворовых территорий.Также по теме:
- Для проведения ремонтных работ, благоустройства и содержания городских дорог нехватает денег
- Мэр города поручил управлению дорог и внешнего благоустройства ускорить ямочный ремонт дорог и нанесение разметки
- Об основных мероприятиях по развитию дорожной сети Хабаровска на 2014 год и перспективу на пресс-конференции рассказал начальник управления дорог и внешнего благоустройства Олег Гроо