Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

С 26 апреля по 21 мая в Хабаровском крае пройдет широкая рекламная кампания торговых марок местных производителей.

С 26 апреля по 21 мая в Хабаровском крае в рамках проекта "Сделано на Дальнем Востоке" пройдет широкая рекламная кампания торговых марок местных производителей с целью продвижения их на общероссийский рынок.
С 26 апреля по 21 мая в Хабаровском крае в рамках проекта "Сделано на Дальнем Востоке" пройдет широкая рекламная кампания торговых марок местных производителей с целью продвижения их на общероссийский рынок.
Инициатором данного проекта выступил "Дом моды Татьяны Буровой", который обратился с письмом к губернатору края Виктору Ишаеву. Идея была поддержана, и в настоящее время распоряжением главы администрации Хабаровского края создан оргкомитет в составе ведущих специалистов администрации края и предпринимателей. Председателем оргкомитета назначен и. о. первого замглавы администрации Хабаровского края Александр. Левинталь, заместителем председателя оргкомитета - Татьяна Бурова.
Идея проекта обосновывается финансовой недоступностью для местных производителей проведения рекламных кампаний, позволяющих выйти на общероссийский уровень. Но то, что недоступно в рамках одного предприятия, рассуждают инициаторы проекта, вполне реально для нескольких производителей, объединенных в проект. Тем более что последний одобрен и даже финансово поддержан краевым руководством, а также, по словам А.Левинталя, получил политический и экономический статус.
Сейчас членами оргкомитета ведется отбор для участия в проекте фирм и предприятий Хабаровского края. Среди них такие известные, как "Амур-Оптик", стоматологическая поликлиника "Ден-Тал-Из", Корфовский ликероводочный завод и "Дом моды Татьяны Буровой". Взнос каждого из предприятий, отобранных для участия в проекте, равен двум тысячам долларов. Несмотря на это ставка руководителей проекта в проведении рекламной кампании делается все же на бесплатный пиар, в связи с чем местные СМИ были призваны к взаимодействию с местными же производителями.
Финансовые средства, выделенные краевой администрацией и собранные с участников проекта, пойдут на краткие, чисто рекламные сообщения в СМИ и на проведение завершающей рекламную кампанию презентации в театре музыкальной комедии.
В программе презентации планируется выступление популярной певицы Алисы Мон, демонстрация летней коллекции одежды от "Дома моды Татьяны Буровой", розыгрыш автомобиля "Жигули" и другие. Вести программу приглашен известный ведущий телеканала ОРТ Андрей Малахов. Источник: Приамурские ведомости

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.