До Хабаровска автомиссионеры доберутся поздно вечером 22 августа. Опять же, при благоприятных условиях 23 августа в 13 часов в Международном доме прессы в Хабаровске состоится первый расширенный и проблемный брифинг всех 19 участников пробега, включая главного редактора журнала "За рулем", присоединившегося к коллегам в Чите, представителей Росавтодора и Федерального управления автодорог "Дальний Восток", руководителей хабаровского отделения Росгосстраха. "Фуршет на капотах", естественно, гарантирован, равно как и возможность задать любые, может, и самые неприятные, вопросы. Они были вчера, есть сегодня, и останутся завтра. Сами организаторы трансроссийской миссии вполне адекватны и понимают, что последний этап автопробега - самый трудный. Не только с точки зрения качества дальневосточных дорог. К этому давно привыкли все автомобилисты страны, выезжающие за пределы Садового кольца в прямом и переносном смысле... Самое главное, что эти 6 "избранных" автомобилей (пусть даже импортные, но собранные на российских заводах) въехали в край "непуганых японок". И практически каждая из праворульных машин-одноклассниц, бегающих сегодня по Хабаровску или Владивостоку, к тому же, выпущенная лет пять-шесть назад, вполне способна дать фору любой из участниц автопробега. Но все равно здорово, что колеса отечественного автопрома "докатились" до самых дальних окраин страны. Другой вопрос, попадут ли они в нужную колею? Об этом Khabara.Ru сообщили в редакции "За рулем-регион-Хабаровск".
