Это позволит железным дорогам снизить убыточность пригородных пассажирских перевозок и одновременно облегчит пассажирам процесс покупки билета на электричку. Как сообщили информационному агентству Khabara.Ru в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, разъездные билетные кассиры должны сопровождать электропоезд на всем маршруте и заниматься проверкой и продажей билетов. При этом количество контролеров-ревизоров на дорогах будет сокращено, а основной их задачей станет отслеживание качества работы разъездных билетных кассиров-кондукторов. С другой стороны, система разъездных кассиров позволит решить проблему "безкассовых" пунктов посадки, которых на сегодняшний день в России насчитывается более 9 тысяч, в то время как кассами снабжены 2 тысячи 100 пунктов. Уже принято решение ввести подобную систему на Московской железной дороге. На очереди - Горьковская, Свердловская и Северная железные дороги. Срок введения новшества на Дальневосточной железной дороге пока не определен. По предварительным данным, с 1 июня 2003 года по настоящий момент российскими электропоездами пригородного сообщения было перевезено более 200 млн. пассажиров. На популярные маршруты было назначено более 400 пар дополнительных электропоездов.
В электричках будут работать разъездные кассиры-кондукторы
Министерство путей сообщения РФ планирует ввести в пригородном сообщении систему разъездных билетных кассиров и перронного контроля.
Министерство путей сообщения РФ планирует ввести в пригородном сообщении систему разъездных билетных кассиров и перронного контроля.
Это позволит железным дорогам снизить убыточность пригородных пассажирских перевозок и одновременно облегчит пассажирам процесс покупки билета на электричку. Как сообщили информационному агентству Khabara.Ru в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, разъездные билетные кассиры должны сопровождать электропоезд на всем маршруте и заниматься проверкой и продажей билетов. При этом количество контролеров-ревизоров на дорогах будет сокращено, а основной их задачей станет отслеживание качества работы разъездных билетных кассиров-кондукторов. С другой стороны, система разъездных кассиров позволит решить проблему "безкассовых" пунктов посадки, которых на сегодняшний день в России насчитывается более 9 тысяч, в то время как кассами снабжены 2 тысячи 100 пунктов. Уже принято решение ввести подобную систему на Московской железной дороге. На очереди - Горьковская, Свердловская и Северная железные дороги. Срок введения новшества на Дальневосточной железной дороге пока не определен. По предварительным данным, с 1 июня 2003 года по настоящий момент российскими электропоездами пригородного сообщения было перевезено более 200 млн. пассажиров. На популярные маршруты было назначено более 400 пар дополнительных электропоездов.
Это позволит железным дорогам снизить убыточность пригородных пассажирских перевозок и одновременно облегчит пассажирам процесс покупки билета на электричку. Как сообщили информационному агентству Khabara.Ru в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, разъездные билетные кассиры должны сопровождать электропоезд на всем маршруте и заниматься проверкой и продажей билетов. При этом количество контролеров-ревизоров на дорогах будет сокращено, а основной их задачей станет отслеживание качества работы разъездных билетных кассиров-кондукторов. С другой стороны, система разъездных кассиров позволит решить проблему "безкассовых" пунктов посадки, которых на сегодняшний день в России насчитывается более 9 тысяч, в то время как кассами снабжены 2 тысячи 100 пунктов. Уже принято решение ввести подобную систему на Московской железной дороге. На очереди - Горьковская, Свердловская и Северная железные дороги. Срок введения новшества на Дальневосточной железной дороге пока не определен. По предварительным данным, с 1 июня 2003 года по настоящий момент российскими электропоездами пригородного сообщения было перевезено более 200 млн. пассажиров. На популярные маршруты было назначено более 400 пар дополнительных электропоездов.
Также по теме: