Кадровая работа в 70-тысячном коллективе Дальневосточной железной дороги и пути ее улучшения обсуждались сегодня на состоявшемся совещании, в котором приняли участие специалисты по управлению персоналом, юристы, психологи, командиры производства со всего полигона магистрали.
С докладом о состоянии кадрового ресурса дороги и мерах по совершенствованию управлением персоналом в условиях разделения государственных и хозяйственных функций при создании "ОАО "Российские железные дороги" выступил начальник службы управления персоналом Юрий Минаев. Он сообщил, что среднемесячная заработная плата по основной деятельности возросла в мае к уровню прошлого года на 34,9%, а с начала года – на 42,9%.Среди базовых отраслей экономики страны железнодорожный транспорт по уровню заработной платы переместился с восьмого на седьмое место. Во многом благодаря этому преодолена негативная тенденция роста текучести кадров, укрепился кадровый потенциал. Коллектив Дальневосточной железной дороги обеспечил выполнение в 2002 году установленных заданий декабрьской 2001 года Коллегией МПС и завершил год с положительными результатами производственно – финансовой деятельности. Набран хороший темп в 2003 году, являющийся решающим годом формирования новой структуры управления железнодорожного транспорта, создания ОАО "Российские железные дороги". В полном объеме удовлетворены потребности экономики Дальневосточного региона в перевозках грузов и пассажиров. Тесное взаимодействие дороги с грузоотправителями и администрациями регионов способствовало значительному повышению объемов перевозок и качества работы. В мае за счет увеличения объёмов перевозок и повышения их эффективности, производительность труда возросла к уровню прошлого года на 11,6%. Восполнение специалистов на дороге происходит за счет прибытия молодых специалистов. В 2002 году на дорогу прибыло 567 молодых специалистов. В марте текущего года прошло распределение молодых специалистов в трех техникумах и в институте, на дорогу прибудет еще 372 специалиста с высшим образованием, но потребность специалистов обеспечена всего на 89,8%. МПС России на 2003-05 годы планирует не снижать объемы приема молодежи в вузы и вузы, в нынешнем году план направления абитуриентов для дороги на бюджетной основе по дневной форме обучения в ДВГУПС составляет 303 места и железнодорожные техникумы 318 мест, по заочной форме 95 мест в ДВГУПС и 230 в техникумах. Выступившие на совещании специалисты кадровой работы, рядовые работники и командиры всех уровней дороги поделились проблемами своих коллективов, рассказали о имеющихся достижениях, Ведь 2003 год должен стать для железнодорожного транспорта годом перехода к новой форме управления, и главное – сохранить устойчивость работы и социальное спокойствие в отрасли в переходный период и обеспечить эффективность через оптимизацию перевозочного процесса. Отрасль должна развиваться, активно адаптироваться к рыночной среде, приобретать всё новые и новые качества субъекта рыночной экономики. А для этого нужны новые знания, новые профессиональные навыки и способности управленцев по всей вертикали от линейного предприятия до высшего руководства, сообщили Khabara.Ru в пресс-центре ДВЖД.
Кадровая работа в 70-тысячном коллективе ДВЖД и пути ее улучшения обсуждались сегодня на состоявшемся совещании
Кадровая работа в 70-тысячном коллективе Дальневосточной железной дороги и пути ее улучшения обсуждались сегодня на состоявшемся совещании, в котором приняли участие специалисты по управлению персоналом, юристы, психологи, командиры производства со всего полигона магистрали.Также по теме:
- В первом полугодии компанией «Российские железные дороги» на развитие Дальневосточной магистрали направлено более 13,2 млрд. рублей
- В Центре метрологии и стандартизации Дальневосточной железной дороги установлен уникальный электронный прибор
- В Хабаровске отремонтируют дороги в рамках проекта «Безопасные качественные дороги»