Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Полет в космос разыграют в телешоу

Компания PepsiCo намерена потратить 35 млн долларов на проведение и рекламу нового реального телевизионного шоу.
Компания PepsiCo намерена потратить 35 млн долларов на проведение и рекламу нового реального телевизионного шоу. Участники этого шоу будут бороться за право полета в космос на российском космическом корабле "Союз".

Pepsi намерена заплатить "Россавиакосмосу" 15 млн долл. за билет на российский космический корабль. Еще 10-20 млн долл. компания планирует затратить на "промоушен" этого путешествия, пишет сегодня Advertising Age со ссылкой на информированные источники. "Космический туризм" - давно не новость. Первый такой турист отправился в космос в апреле 2001 года. Это был калифорнийский миллионер Дэннис Тито. Он заплатил за свою мечту 20 млн. долларов. Его пример воодушевил многих других владельцев крупных счетов в швейцарских банках на совершение подобных подвигов. А что же делать тем, кто не имеет возможности заплатить за такую "прогулку"? Именно о них и решила побеспокоиться Pepsi.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.