Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Электрификация последнего 175-километрового участка Транссиба позволит Дальневосточной магистрали ежегодно экономить более 400 млн. рублей

Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов в сегодняшнем интервью "Российской газете" накануне Дня железнодорожника.
Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов в сегодняшнем интервью "Российской газете" накануне Дня железнодорожника. Объем отправления грузов за прошедшее полугодие на Дальневосточной магистрали увеличился на 7,5 %, грузооборот - на 9%, производительность труда - на 13%. За прошедший период зарплата машиниста грузовых поездов составила 15 тыс. рублей, машиниста пассажирских поездов - 18 тыс., слесаря локомотивного депо - около 7 тысяч. Отвечая на вопросы журналистов о перспективах развития предприятия В. Попов отметил, что сегодня ДВЖД справляется с потоком проходящих через нее грузов. Однако необходимо развивать припортовые станции. Характеризуя финансовое состояние ДВЖД, В.Попов отметил, что магистраль не имеет бюджетных задолженностей. В этом году будет электрифицирован последний 175-километровый участок Транссиба. На эти работы МПС выделило 900 млн. рублей. Срок окупаемости проекта - три года. Электрификация позволит увеличить вес поезда до 6 тыс. тонн и сократить расходы дороги более чем на 400 млн. рублей в год. Отвечая на вопросы о перспективах разработки Эльгинского месторождения, строительства железнодорожного перехода на Сахалин, начальник ДВЖД заявил, что не сомневается в выгодности этих проектов. Так, Эльгинское месторождение - это развитие БАМа, дополнительные потоки грузов и рабочие места. Однако эти проекты должны быть реализованы не за счет средств МПС, а за счет привлечения инвесторов. Об этом сообщает ИА "Восток-Мадиа".

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.