По сообщению РБК, первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы. Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
Швейцарские диспетчеры признали, что направили экипажу лайнера Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до катастрофы
Официальные представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide признали, что авиадиспетчер направил экипажу российского самолета Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до столкновения с грузовым Боингом-757.
Официальные представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide признали, что авиадиспетчер направил экипажу российского самолета Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до столкновения с грузовым Боингом-757.
По сообщению РБК, первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы. Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
По сообщению РБК, первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы. Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
Также по теме:
- 10 сентября в Хабаровске на время проведения Парада российского студенчества будет изменено движение транспорта
- Сегодня состоялось очередное заседание комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-28
- Хабаровская "СКА-Энергия" сохранила прописку в первом дивизионе российского футбольного чемпионата