Официальные представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide признали, что авиадиспетчер направил экипажу российского самолета Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до столкновения с грузовым Боингом-757.
По сообщению РБК, первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы. Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
Швейцарские диспетчеры признали, что направили экипажу лайнера Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до катастрофы
Официальные представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide признали, что авиадиспетчер направил экипажу российского самолета Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до столкновения с грузовым Боингом-757.Также по теме:
- 10 сентября в Хабаровске на время проведения Парада российского студенчества будет изменено движение транспорта
- Сегодня состоялось очередное заседание комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-28
- Хабаровская "СКА-Энергия" сохранила прописку в первом дивизионе российского футбольного чемпионата