По словам Кругликова, группа отдыхающих решила "срезать" 200 метров пути и перешла рельсы в неустановленном месте. Из-за шума встречного товарного поезда люди не услышали приближающуюся сзади электричку, не реагировали на звуковые сигналы локомотива, и были сбиты. Пять человек погибли на месте, один до сих пор находится в реанимации. Машинист электровоза не имел технической возможности быстро затормозить состав. В 2001 году на ДВЖД произошло 186 случаев наездов локомотивов на пешеходов, погибли 106 человек, из них 9 - дети. Кроме того, было совершено 40 самоубийств - люди бросились под поезд. В первом квартале 2002 года под колесами поездов погибло 24 человека, а в первой половине апреля - уже 9 человек. Основная причина трагедий - грубейшее нарушение пешеходами привил нахождения на таком объекте повышенной опасности, каким является железная дорога.
