После принятия такого закона эти "заградительные" пошлины сметут дешевые качественные автомобили как класс. Тем временем повышение пошлин на старые иномарки поможет защитить автопроизводителей РФ и обеспечить экологическую безопасность, считает руководитель фракции ОВР в Государственной Думе Вячеслав Володин. По его мнению, необходимо в обязательном порядке установить заградительные таможенные тарифы на ввоз в страну иномарок со сроком эксплуатации в 7 и более лет. "Если мы говорим о поддержке собственного автомобилестроения – мы, естественно, должны принимать меры по повышению их качества. Но одновременно должны быть приняты и другие решения в подкрепление позиции: возить в страну автобарахло нецелесообразно", заявляет Рогозин. В рамках акции также организована рассылка электронных писем в органы власти. На сегодняшний день отправлено более 600 писем. Ознакомиться подробно с пошлинами, отправить письмо органам власти и высказать свое мнение по данному вопросу можно на сайте "Авто Владивосток".
В России состоится акция протеста против повышение пошлин на иномарки
В среду, 28 ноября все автомобилисты будут ездить по дорогам с включенными фарами.
В среду, 28 ноября все автомобилисты будут ездить по дорогам с включенными фарами. Данная мера вынужденная и проводится в рамках Всероссийской акции протеста, против новых таможенных пошлин на ввозимые из-за границы автомобили старше семи лет. Материальное благосостояние граждан не готово к такому серьезному удару, так как. самыми популярными являются иномарки начала 90-х годов.
После принятия такого закона эти "заградительные" пошлины сметут дешевые качественные автомобили как класс. Тем временем повышение пошлин на старые иномарки поможет защитить автопроизводителей РФ и обеспечить экологическую безопасность, считает руководитель фракции ОВР в Государственной Думе Вячеслав Володин. По его мнению, необходимо в обязательном порядке установить заградительные таможенные тарифы на ввоз в страну иномарок со сроком эксплуатации в 7 и более лет. "Если мы говорим о поддержке собственного автомобилестроения – мы, естественно, должны принимать меры по повышению их качества. Но одновременно должны быть приняты и другие решения в подкрепление позиции: возить в страну автобарахло нецелесообразно", заявляет Рогозин. В рамках акции также организована рассылка электронных писем в органы власти. На сегодняшний день отправлено более 600 писем. Ознакомиться подробно с пошлинами, отправить письмо органам власти и высказать свое мнение по данному вопросу можно на сайте "Авто Владивосток".

После принятия такого закона эти "заградительные" пошлины сметут дешевые качественные автомобили как класс. Тем временем повышение пошлин на старые иномарки поможет защитить автопроизводителей РФ и обеспечить экологическую безопасность, считает руководитель фракции ОВР в Государственной Думе Вячеслав Володин. По его мнению, необходимо в обязательном порядке установить заградительные таможенные тарифы на ввоз в страну иномарок со сроком эксплуатации в 7 и более лет. "Если мы говорим о поддержке собственного автомобилестроения – мы, естественно, должны принимать меры по повышению их качества. Но одновременно должны быть приняты и другие решения в подкрепление позиции: возить в страну автобарахло нецелесообразно", заявляет Рогозин. В рамках акции также организована рассылка электронных писем в органы власти. На сегодняшний день отправлено более 600 писем. Ознакомиться подробно с пошлинами, отправить письмо органам власти и высказать свое мнение по данному вопросу можно на сайте "Авто Владивосток".
Также по теме:
- 3184 электронных письма направлены в адрес правительства в рамках всероссийской акции протеста против повышения пошлин и запрета автомобилей с правым рулем
- Таможенные пошлины на ввоз в Россию иномарок увеличатся на 35% на все ввозимые импортные автомобили
- Из-за повышения пошлин на ввоз иностранных автомобилей Дальневосточная таможня может пострадать