Хабаровские мостостроители сдали в строй очередной, тридцать шестой по счету мост на строящейся железнодорожной магистрали к Эльгинскому угольному бассейну в Якутии, сообщает корреспондент Страны.Ru. Строительство железнодорожного пути, который пройдет от станции Улак Байкало-Амурской магистрали до cтанции Эльга, началось в июне этого года.
Протяженность будущей трассы составит 320 километров, но прежде чем магистраль войдет в строй, необходимо возвести мосты, а это - 360 конструкций различной сложности. Новая магистраль пересекает сотни ручьев и небольших рек, пролегает через предгорья и хребты, самый сложный из которых - Становой. В отличие от БАМа здесь не будут прокладывать тоннели, над глубокими ущельями поезда будут проходить по мостам. По железнодорожной магистрали эльгинский уголь уже в 2005 году начнет поступать в Хабаровский край, а это значит, что во многом будет решена не только топливная проблема. Высококалорийный энергетический уголь пользуется спросом за рубежом. Благодаря строительству магистрали полностью будет загружен БАМ, новое развитие получит и Ванинский морской порт: его грузооборот после ввода в строй угольного терминала возрастет в три раза.
Источник: Khabara.Ru
Хабаровские мостостроители сдали в строй мост на строящейся железнодорожной магистрали
Хабаровские мостостроители сдали в строй очередной, тридцать шестой по счету мост на строящейся железнодорожной магистрали к Эльгинскому угольному бассейну в Якутии, сообщает корреспондент Страны.Также по теме: