Хабаровское Управление антимонопольной службы признала нарушение ФЗ № 94 в том, что конкурсная документация содержала требование о наличии у участников размещения заказа лицензий, которые не требуются, ненадлежащие обоснование начальной цены контракта, а также установление неправомерных правил оценки заявок по одному из критериев.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Жалобу ООО «Монолит» на действия государственного заказчика Комитета по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края (уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края), признать частично обоснованной.
2. Жалобу А.А. Навального на действия заказчика Комитета по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края (уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края), признать частично обоснованной.
3. Признать в действиях государственного заказчика Комитета по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края (уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края) нарушения:
- части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов (требование о Наличии лицензии ФСБ России на право осуществления разработки, производства шифровальных (криптографических) средств и защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем и лицензии ФСБ России на право осуществлять техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств;
- пункта 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов (ненадлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта);
- части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов (установление правил оценки заявок по критерию сроки выполнения работ, не предусмотренных законодательством о размещении заказов).
4. Выдать государственному заказчику (уполномоченному органу) предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию в соответствии с действующим законодательством и с учетом замечаний, изложенных в решении Хабаровского УФАС России.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России с целью возбуждения административного производства.
Таким образом, результат решения ФАС – большее число лиц сможет принять участие в конкурсе и снижение цены контракта. Не исключено, что Правительство Хабаровского края вообще откажется от этой идеи.
Жалобу Навального на заказ о создании портала Правительства Хабаровского края за 25 млн. рублей признали обоснованной
Хабаровское Управление антимонопольной службы признала нарушение ФЗ № 94 в том, что конкурсная документация содержала требование о наличии у участников размещения заказа лицензий, которые неТакже по теме:
- Делегация Правительства Хабаровского края принимает участие в совещаниях министерства природных ресурсов РФ по вопросам природопользования на территории Хабаровского края
- 27 апреля в 10.00 в Доме официальных приемов Правительства Хабаровского края состоится очередное заседание Законодательной Думы Хабаровского края
- Обращение Правительства Хабаровского края в связи с Международным днем инвалидов