Хабаровский международный речной пункт пропуска не справляется с потоком пассажиров. Пропускная способность, через который туристы на теплоходах едут в Китай и обратно, не соответствует объему пассажиров и ниже существующей потребности.
Мониторинг пассажирского направления речного пункта пропуска Хабаровск проводился с 21 по 24 июня 2011 года. Он был организован ДВТУ Росграницы при участии представителей органов пограничного и таможенного контроля, и краевого Минтранса.
О этом порталу Хабаровска - Khabara.Ru сообщила в четверг помощник руководителя Дальневосточного территориального управления Росграницы Наталия Макаревич
"Анализ результатов мониторинга показал, что действующая технологическая схема и паспорт речного пункта пропуска "Хабаровск" не в полной мере соответствуют местным условиям и не отвечают фактической пропускной способности пункта пропуска", - сказала Наталия Макаревич.
Так, в пункте пропуска, расположенном на двух дебаркадерах, в сутки оформляется 24 судна - по 12 на приход и на отход, и более 1,1 тысячи пассажиров. Учитывая девятичасовой режим работы пункта - по 127 человек в час.
По словам Макаревич, оформление 24 судов в сутки занимает в среднем 10 часов 36 минут, что на полтора часа больше установленного времени работы пункта пропуска. Сокращение же времени на контроль не обеспечит качество его работы.
Она отметила, что оптимизация работы пункта пропуска возможна за счет его реконструкции, более равномерного планирования графика прибытия и убытия судов и внесения изменения в распорядок его работы. Вопросы внесения изменений в технологическую схему организации пропуска через госграницу в речном пункте "Хабаровск" будут рассмотрены в июле.
Международный речной пункт пропуска не справляется с потоком пассажиров
Хабаровский международный речной пункт пропуска не справляется с потоком пассажиров. Пропускная способность, через который туристы на теплоходах едут в Китай и обратно, не соответствует объеТакже по теме: