Строительство дорог в крае ведется в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", региональных документов. "Реализация программы позволит снять инфраструктурные ограничения развития экономики на региональном уровне, устранить проблему сдерживания экономического роста из-за неразвитой транспортной и энергетической инфраструктуры", - сказал С. Ивашкин.
Он отметил, что наиболее востребованными и перспективными для развития опорной дорожной системы на территории края являются направления между развивающимися транспортно-промышленными комплексами южной части края - Хабаровским, Комсомольским, Ванино-Советско-Гаванским и Де-Кастринским.
"По всем этим направлениям требуется кардинальное усиление мощностей транспортной инфраструктуры, включая автомобильные дороги, до уровня, обеспечивающего максимально быстрое перемещение грузов и пассажиров", - сказал замминистра.
На территории края определены направления для развития опорной дорожной сети: "Хабаровск - Лидога - Ванино", "Хабаровск - Лидога - Комсомольск-на-Амуре", "Комсомольск-на-Амуре - Солнечный - Березовый - Сулук - Могды - Чегдомын" и другие.
"В 2011 году строительные работы развернуты на 86 километрах дорог, будут введены в эксплуатацию 36,5 километров новых магистралей, 228,3 погонных метров мостов", - отметил замминистра.
После неоднократных обращений Губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта в 2011 году из федерального бюджета будет выделено 200 млн. рублей на строительства моста через протоку Амурская на Большой Уссурийский остров. Начать строительство планируется уже в середине лета.
