Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍

Хабаровские дорожники готовятся к летней «страде»

На производственных участках баз муниципальных предприятий сферы благоустройства чинится и проходит профилактическое техобслуживание техника, которая будет задействована в дорожно-ремонтных
Хабаровские дорожники готовятся к летней «страде»

На производственных участках баз муниципальных предприятий сферы благоустройства чинится и проходит профилактическое техобслуживание техника, которая будет задействована в дорожно-ремонтных работах и укладке асфальта, загодя закупаются большие объемы инертных материалов, необходимых для формирования дорожной подушки и производства асфальтобетона.
«В боксах на этом участке сейчас находится около десятка грузовиков, которые летом будут перевозить асфальт, инертные материалы, бордюры и прочие железобетонные изделия. Мы ведем ремонт ходовой части, всех узлов и агрегатов, которые были выявлены при дефектовке после окончания рабочего сезона. Все необходимые запчасти закуплены – от тормозных колодок до полных комплектов двигателей. Не только сборка-разборка, но и ремонт трансмиссии, сварка, покраска – мы оказываем своей технике все виды «услуг». Сезон дорожных работ встретим в боевой готовности – их фронт будет очень велик в этом году», - рассказал Владимир Мещеров, начальник участка МУП «Дорремстрой».
По его словам, на капитальный ремонт только одного двигателя уходит порядка 10-12 дней: сначала его нужно демонтировать, разобрать, потом тщательно отмыть и зачистить от масла и гари каждую деталь – до последнего болтика: только на помывку может уйти 1-2 дня. А уж после – дефектовка, подбор запчастей, сам ремонт, сборка и установка обратно на автомобиль. Как рассказал Мещеров, не только грузовики, но и остальная спецтехника «Дорремстроя» – тракторы, бульдозеры, фрезы, асфальтоукладчики, катки, тягачи с тралами - тоже «очень устала» после прошлого сезона: ее эксплуатировали по 12-14 часов без перерывов и выходных.
«Времени на ее обслуживание было очень мало – все делалось в кратчайшие сроки. Зато теперь приведем все в порядок досконально», - сказал он.
Директор МУП «Дорожник» Павел Колтунов также загружен решением ремонтных проблем: к дорожной «страде» ему необходимо привести в порядок две установки для производства асфальтобетона (еще две таких же установки готовит «Дорремстрой»), а также заполнить закрома предприятия инертными материалами. Сделать это летом «с колес» невозможно: малейшее промедление в поставках отсева, щебня или песчано-гравийной смеси (ПГС) сразу приведет к катастрофическим простоям, чего при ремонте дорог допустить нельзя.
«На сегодняшний день у нас проведены уже все аукционы по закупке щебня (15 тысяч кубометров), отсева (10 тысяч «кубов»), ПГС (26 тысяч кубометров). Это вдвое больше, чем в прошлом году – ведь объемы дорожных работ также увеличились двукратно. Заготовка уже идет полным ходом и продлится весь январь, февраль и март. В первый месяц весны приступим к ремонту асфальтобетонных установок – для него нужны положительные атмосферные температуры. В первых числах апреля планируем их запустить и начать ямочный ремонт. Работать будем в жестком графике с максимальной загрузкой и продленными сменами, ведь предстоит выпустить очень большое количество асфальтобетона», - сообщил Колтунов.
«Парк техники муниципальных предприятий отрасли благоустройства состоит из 540 единиц. Все машины и агрегаты будут тщательно проверены и отремонтированы. Им предстоит ударно потрудиться: в дальневосточной столице нужно будет отремонтировать 93 километра дорог на 1,6 миллиарда рублей – практически вдвое больше, чем в прошлом 2017-м, ведь уже второй год подряд наш город входит в приоритетный национальный проект «Безопасные и качественный дороги», инициированный лично президентом страны Владимиром Путиным. Подвести президента мы не можем, поэтому все задачи выполним качественно и в срок», - отрапортовал главный механик городского управления дорог и внешнего благоустройства Владимир Удовенко.
(Анна Чак)

Также по теме:
Новости
Мы в соцсетях
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.