Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Большинство жалоб хабаровчан на состояние общественного транспорта в городе перевозчики могут удовлетворить без серьезных финансовых вливаний

О ходе конкурса «Экипаж – 2017» рассказал начальник управления транспорта администрации города Сергей Суковатый 05.06.2017< ..., О ходе конкурса «Экипаж – 2017» рассказал начальник
О ходе конкурса «Экипаж – 2017» рассказал начальник управления транспорта администрации города Сергей Суковатый
Большинство жалоб хабаровчан на состояние общественного транспорта в городе перевозчики могут удовлетворить без серьезных финансовых вливаний

05.06.2017
Большинство жалоб хабаровчан на состояние общественного транспорта в городе перевозчики могут удовлетворить без серьезных финансовых вливаний
О ходе конкурса «Экипаж – 2017» рассказал начальник управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. Он сообщил, что в настоящее время в Хабаровске при поддержке мэра города Александра Соколова реализуется конкурс «Экипаж – 2017», в рамках которого пассажиры могут как похвалить работников транспортных предприятий, так и поругать их. Для того чтобы принять участие в конкурсе пассажиры, пользующиеся общественным транспортом, могут заполнить анкету https://www.khabarovskadm.ru/opros/ekipazh-2017/ или написать обращение на электронную почту ut@khabarovskadm.ru
Оценка работы трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток ведется по нескольким критериями. Например, наличие автоинформаторов, документов в салоне, чистота транспортного средства, вежливость и внешний вид кондукторов и водителей, соблюдение скоростного режима, соблюдение расписания и многое другое.
«Если сравнивать с прошлым годом, то сегодня интерес пассажиров к этому конкурсу стал выше. Последние жалобы, например, были на 14-й маршрут, на «семерку» о том, что они не выдерживают расписание. Мы обратили на это внимание и поправили ситуацию. Приходят и положительные отклики, например, сообщают, что на 46-ом маршруте очень культурный, вежливый персонал, хороший отклик был на ИП «Артамонов». Там инвалид-колясочник поехал на восьмом маршруте, его посадили, довезли. Он остался доволен. Недавно было обращение женщины, которая ехала на автобусе первого маршрута – это ХПАТП-1. Ей стало плохо. Кондуктор подошла к ней, предложила воды, помогла принять лекарство. Пассажир была поражена вежливостью кондуктора. Она приехала домой, взяла лист бумаги, ручку и написала нам письмо об этом», - рассказал Сергей Суковатый.
При этом, по словам Сергея Суковатого, множество жалоб могут быть удовлетворены без серьезных финансовых затрат. Например, есть обращения по поводу грязного салона, шторок в автобусах, громкой музыки и другого.
«Допустим, санитарное состояние автобуса. Что нужно? Ведро воды, мыло, тряпка. Помыл машину и вышел в рейс чистым, опрятным. Такие водители, предприниматели у нас есть, которые в чистоте содержат транспорт. Их хвалят пассажиры», - сказал Сергей Суковатый.
Конкурс завершится 1 октября. Победителей наградят в День работников автомобильного транспорта. Они получат благодарности и денежные премии.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.