По их мнению, это сможет изменить ситуацию с нагромождением вывесок, растяжек и плакатов на фасадах зданий и билбордов на улицах краевого центра
12.09.2016
По их мнению, это сможет изменить ситуацию с нагромождением вывесок, растяжек и плакатов на фасадах зданий и билбордов на улицах краевого центра. Сейчас обилие рекламных конструкций на фасадах доходит до того, что невозможно угадать архитектурный стиль здания, к тому же потребитель с трудом воспринимает представленную информацию.
«С таким подходом здания становятся похожими на разноцветные лоскутные одеяла, что, несомненно, не красит вид города. Одним из решений этой проблемы является выполнение комплексного проекта по размещению рекламы на всем фасаде здания. То есть при проектировке здания определяется место для установки плакатов и других конструкций, которые гармонируют с внешним видом объекта. Заказчиком данной работы должен быть собственник. В первую очередь он должен быть заинтересован, чтобы фасад его здания не превращался в то самое лоскутное одеяло», - рассказал главный художник Хабаровска и заведующий сектором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергей Пеньков.
Это предложение поддержали специалисты рекламной сферы. По их мнению, нет необходимости завешивать и мостить таблички, плакаты и растяжки. Достаточно одной площадки на весь фасад, даже если в здании десятки арендаторов.
«Сейчас будущее за видеоформатом. Это и видеоэкраны, и видеовывески – способ ярко и креативно заявить о себе. Проблема с завешенными фасадами зданий решается всего-навсего одним большим экраном, где по очереди могут быть показаны ролики либо размещена информация обо всех арендаторах», - отметил директор рекламного агентства Дмитрий Платонов.
В ходе дебатов члены общественного совета по предпринимательству высказали идею о создании типового «брендбука» или «гайдбука» для компаний, которые хотят разместить визуальную рекламу в городе. Единый стиль позволит упорядочить конструкции различного типа, а также сделать их менее вычурными, сохраняя облик города. Обсудили участники заседания общественного совета и содержание рекламной информации. По словам начальника отдела наружной рекламы городского департамента муниципальной собственности Василия Аристова, в администрацию поступают многочисленные жалобы горожан по поводу неэтичной и некорректной рекламы.
«В основном это «спорные изображения и надписи», встречаются слоганы с ошибками, которые вызывают резонанс в обществе. Содержание рекламы – больной вопрос. К сожалению, у специалистов отдела наружной рекламы администрации города нет полномочий оценивать содержание рекламной конструкции. В их компетенции - следить за тем, чтобы конструкция была утвержденного формата, не являлась угрозой для жизни горожан, не была причиной аварий и каких-либо происшествий», - сообщил Василий Аристов.
Всего за этот год специалисты отдела наружной рекламы демонтировали около 1200 конструкций, установленных с различными нарушениями. К административной ответственности было привлечено 200 предпринимателей. (Андрей Вотинов)
«Типовые брендбуки» для создания рекламы в Хабаровске предложили члены общественного совета по предпринимательству при мэре города
По их мнению, это сможет изменить ситуацию с нагромождением вывесок, растяжек и плакатов на фасадах зданий и билбордов на улицах краевого центраТакже по теме:
- В Хабаровске, для участия в конкурсе за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых установках претенденты не должны вносить задаток
- Здоровье школьников и перспективы вступления в ассоциацию «Здоровые города» обсудили на заседании члены общественного совета по вопросам охраны здоровья при мэре Хабаровска
- Насущные проблемы жилищно-коммунальной сферы обсудили члены общественного совета, созданного при управлении ЖКХ администрации Хабаровска