Асфальтобетонные заводы в Хабаровске и его пригородах перешли на усиленный режим работы. Дождливое лето этого года было чревато для этих предприятий вынужденными простоями и, одновременно, поставило под угрозу срыва планы дорожников, ведущих строительство и ремонт дорожного полотна. Теперь для выпуска необходимого количества асфальта введены удлиненные смены. Об этом рассказал директор ООО «СтройДорСервис» Александр Федоров, в ведении которого находится асфальтобетонный завод, расположенный в пригороде дальневосточной столицы, в районе имени Лазо. «Сегодня потребность в асфальте – очень велика. Об этом сайту Хабаровска Khabara.Ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.
Он укладывается просто в огромных количествах, и чтобы выполнить все свои обязательства по государственным и муниципальным контрактам, нам пришлось перейти на график работы с удлиненными сменами – сейчас с конвейера ежедневно сходит 800 тонн асфальтовой смеси. Потребители были бы рады получить от нас и больше, но пока это предельно возможный объем для нашего завода. В связи с тем, что выпуск асфальта относится к категории опасных производств, его невозможно осуществлять в круглосуточном режиме. Трассы Хабаровск – Владивосток, Хабаровск – Находка, Лазовский, Вяземский и Бикинский районы, и, конечно, же, город Хабаровск: улица Краснореченская, Лейтенанта Орлова, готовящиеся к ремонту улицы Сеченова и Донская – сюда мы поставляем продукцию нашего завода.
Ежедневно каждый водитель большегруза, доставляющий асфальт к месту ведения работ, совершает по 4-5 рейсов: технология требует скорой и своевременной доставки смеси для укладки на дорогу – на полотно должен лечь горячий асфальт, иначе не произойдет его плотной фиксации на полотне, и он прослужит недолго. Несмотря на напряженный график, нам удается делать все качественно и в срок», — сказал Александр Федоров. Говоря о технологии производства, он отметил, что современное оборудование предприятия позволяет выпускать тонну асфальта в течение одной-полутора минут – в зависимости от влажности материала (мокрое сырье требует более длительной просушки).
Рецепт «коктейля» — смесь битума, щебня, отсева, минерального порошка и песка. Дробим, смешиваем, сушим, нагреваем до температуры в 150-160 градусов – асфальт готов. Чтобы минимизировать процент разрушения покрытия при эксплуатации, на предприятии строго следят за качеством продукции: «С каждой партии в обязательном порядке берутся качественные пробы, а повторной проверке асфальт подвергается уже после укладки: из дорожного полотна делается вырубка образца асфальтового покрытия. В случае, если в ходе лабораторных исследований эксперты выявят брак, строители будут вынуждены переделывать свою работу вновь. Таких конфузов при использовании нашего асфальта еще не случалось», — резюмировал Федоров. Стоит отметить, что в Хабаровске в текущем году капитальному ремонту подверглись около 10 километров дорог на пяти улицах (Краснореченской, Сеченова, Донской, Местной и Северной). Ямочным ремонтом пройдены идентичные по протяженности участки дорожного полотна дальневосточной столицы.
Асфальтобетонные заводы в Хабаровске и его пригородах перешли на усиленный режим работы
Асфальтобетонные заводы в Хабаровске и его пригородах перешли на усиленный режим работы. Дождливое лето этого года было чревато для этих предприятий вынужденными ..., АсфальтобетонныеТакже по теме:
- Работы по реконструкции дорожного полотна на улице Павла Морозова в Хабаровске будут закончены к 25 августа, а в октябре завершатся работы на улице Краснореченской
- Ямочным ремонтом отремонтировано 26,4 тысяч квадратных метров дорожного полотна Хабаровска
- Начались работы по ремонту и восстановлению асфальтового покрытия городских дорог