Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли
По словам заместителя главного врача, электронная очередь и инфо-киоск уже успешно работают, в будущем - создание call-центра
Необходимость в оборудовании "Электронная очередь" назрела уже давно. Ежедневно три филиала нашей поликлиники в общей сложности обслуживает около 1000 человек, из которых на этот, самый крупный, филиал приходится 600-700 пациентов. Министром здравоохранения Хабаровского края было дано соответствующее поручение городским поликлиникам. И руководство нашей поликлиники отреагировало на это поручение одним из первых. Средства на закупки и установку оборудования были выделены из внебюджетного фонда учреждения, т.е. это те деньги, которые поликлиника получила за оказание платных медицинских услуг. Затем в соответствии с законодательством был проведен в аукцион и установлено это оборудование.
Но все же среди пациентов поликлиники нашлись и те, кто подверг электронную очередь критике.
- Ждать теперь приходится дольше. Раньше подбежал к регистратуре, спросил, что надо и всё. Теперь так не получается, - ответил пациент, пожелавший остаться неизвестным.
По мнению сотрудников регистратуры, установленная система электронной очереди позволяет медрегистраторам обслуживать пациентов поликлиники более качественно.
Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли
Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли #новости@poymu По словам заместителя главного врача, электронная очередь и инфо-киоск ..., Очереди в регистратуру хабаровскойТакже по теме: