Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Вячеслав Шпорт: Обращения граждан - самая надежная обратная связь и максимально короткий путь решения проблемных вопросов

В Хабаровске открылся семинар-совещание по работе с обращениями граждан, В Хабаровске открылся семинар-совещание по работе с обращениями граждан в регионе. Участие в нем приняли представители
В Хабаровске открылся семинар-совещание по работе с обращениями граждан в регионе. Участие в нем приняли представители Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, члены Правительства края, руководители министерств и ведомств, главы районных администраций и городских округов Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Открывая совещание, глава региона подчеркнул, что обращения граждан - самая надежная обратная связь и максимально короткий путь решения проблемных вопросов.
Сегодня арифметический подход к жалобам и обращениям не актуален. За каждым вопросом мы должны видеть не только проблемы человека, села, поселка, но и оценку деятельности власти всех уровней. Замечу, кстати, что «болевые точки» для нас не новы. Лидируют проблемы ЖКХ, содержания автомобильных дорог, качества медицинского обслуживания. Делается в этих направлениях немало. Но и требовательность населения растет. Формальный подход здесь недопустим”, - отметил Вячеслав Шпорт.
Губернатор также добавил, что для края серьезной школой стало широкомасштабное наводнение на Амуре. В 2013 году почти каждое третье обращение шло на исполнение с грифом «ЧС». В 2014 году – почти каждое пятое.
Был организован ежедневный мониторинг обращений по устранению недостатков при строительстве жилья для пострадавших от наводнения граждан. В регионе широко используются инновационные технологии и услуги. Гражданам доступен Интернет-ресурс «Открытый регион», региональный сетевой справочный телефонный узел, другие новые формы.
Представители администрации Управления Президента высоко оценили усилия регионального Правительства в части работы с обращениями граждан.
“В Хабаровском крае работа идет по нескольким направлениям с применением новых технологий. Сейчас законодательство в этой области несколько изменилось. В том числе оно касается сроков и результатов рассмотрения обращений граждан. Дается оценка эффективности органов власти. Для нас Хабаровский край - пилотный регион, где мы планируем провести плодотворную работу и собрать предложения по оптимизации работы с обращениями граждан”, - отметила заместитель начальника Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Наталья Хохлова.
В 2014 году в Правительство края, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления края поступило 47471 письменных и устных обращений от жителей Хабаровского края и других субъектов Российской Федерации, содержащих 70038 вопросов.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края
По информации пресс-службы ИА Khabara.ru новость из Хабаровска.

Также по теме:
Политические новости и события города Хабаровска.