
Именно железная дорога вывела экономические и социальные условия освоения дальневосточных территорий на совершенно новые рельсы. Со строительством БАМа появилась возможность освоения природных ресурсов и железнодорожный выход России к Тихому океану.
Сегодня доля транспортного комплекса в структуре валового регионального продукта составляет 11-14 процентов.
«Дальневосточная дорога полностью обеспечивает потребности населения региона в пассажирских перевозках, - сказал Сергей Ивашкин. - В год в дальнем сообщении перевозится 4,5 млн. человек, услугами пригородных поездов пользуется свыше 9,6 млн. В производственной деятельности занято почти 59 тысяч человек, из них только в Хабаровске живут и работают около 10 тысяч».
Дальнейшее развитие нашего региона тесно связано с модернизацией Транссибирской магистрали и строительством БАМа-2, подчеркнул Сергей Ивашкин. Основные инвестиции государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года» направлены именно на эти проекты, заверил он.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края